7.1. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики в течение двух недель рассматривает представленный проект Программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение внебюджетных средств для реализации Программы в увязке с возможностями ее поддержки за счет средств окружного бюджета;
- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы;
- соответствие Программы требованиям, определенным настоящим Порядком.
7.2. При необходимости организуется в установленном порядке экспертиза проекта Программы. Экспертиза Программ устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется Госзаказчиком.
7.3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики с участием уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере финансов подготавливает заключение по проекту Программы и предварительной бюджетной заявке.
С учетом замечаний и предложений, Госзаказчик совместно с ее разработчиками производит доработку проекта Программы.
7.4. Доработанный проект Программы направляется Госзаказчиком на рассмотрение Координационного совета.
После положительного заключения Координационного совета проект Программы согласовывается со всеми заинтересованными сторонами и направляется Губернатору автономного округа для предоставления в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Регламентом ее работы.