2.1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим порядком:
а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства;
б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование за счет средств окружного бюджета;
в) формирует и ежеквартально представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) финансовую отчетность о реализации целевых программ ведомства.
2.3. Разработанный проект целевой программы ведомства с обоснованием потребности в средствах на ее реализацию направляется субъектом бюджетного планирования в департамент экономики для проведения экспертизы. Итогом экспертизы является заключение, устанавливающее соответствие проекта целевой программы ведомства, предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.4. В случае наличия в проекте целевой программы ведомства мероприятий, относящихся к сферам деятельности, в которых государственную политику осуществляют другие исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проект программы направляется им для согласования.
2.5. В случае положительного заключения департамент экономики направляет проект целевой программы ведомства в департамент финансов для проведения экспертизы. Итогом экспертизы является заключение о целесообразности включения целевой программы ведомства в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств окружного бюджета.
2.6. Заключение на проект целевой программы ведомства департамент финансов направляет в департамент экономики.
2.7. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются департаментом экономики субъектам бюджетного планирования.
2.8. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, по целям и индикаторам целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
2.9. Департамент экономики формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз. Перечень целевых программ ведомств упорядочивается с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа. Формирование указанного перечня осуществляется, исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств, с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется Бюджетной комиссией.
2.10. Целевые программы ведомств утверждаются при условии:
а) для целевых программ ведомств, намеченных к финансированию из бюджета действующих обязательств - после получения положительных заключений экспертизы департамента финансов и департамента экономики;
б) для целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств - после одобрения Бюджетной комиссией, если данная программа включена в перечень программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств.
2.11. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год.
2.12. В случае несоответствия результатов выполнения целевых программ ведомств целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным целевыми программами ведомств, департамент финансов, департамент экономики и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Бюджетную комиссию с предложениями о прекращении реализации целевых программ ведомств.
2.13. Аналитическая программа ведомства утверждается субъектом бюджетного планирования. Аналитическая программа ведомства отражается в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, утверждаемом субъектом бюджетного планирования.