Недействующий

Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (утратил силу)

III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.

3.2. Основные средства, стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации ведомственных целевых программ, подлежат оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.

Субъекты бюджетного планирования в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащее оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа, представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа копии указанных договоров, с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.3. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, за исключением автотранспортных средств, приобретенные в рамках исполнения ведомственных целевых программ, не подлежат оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся исполнителями ведомственных целевых программ (покупателей имущества) после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество, в соответствии с утвержденными ведомственными целевыми программами, учитывают его на балансе как целевое бюджетное финансирование, в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами.

3.4. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов в ходе реализации ведомственной целевой программы.

3.5. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется в процессе комплексных проверок с участием представителей Счетной палаты, департамента финансов и департамента экономики.

3.6. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в департамент финансов и департамент экономики ежегодно, не позднее первого апреля, в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.