1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие списки кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, зарегистрированным по одномандатному избирательному округу, в соответствующую окружную избирательную комиссию, а кандидатом, зарегистрированным по многомандатному избирательному округу, избирательному объединению, избирательному блоку - в Избирательную комиссию автономного округа. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 40 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до всех кандидатов (абзац дополнительно включен с 7 декабря 2004 года Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2004 года N 64-ЗАО).
3. Иные условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов определяются статьей 54 Федерального закона.