(наименование статьи в редакции, введенной в действие с 9 января 2004 года
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2003 года N 64-ЗАО, -
см. предыдущую редакцию)
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным по одномандатным и многомандатному избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
2. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в этот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию автономного округа.
3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией автономного округа.
4. Иные общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях определяются статьей 50 Федерального закона.