1. На основании данных первых экземпляров протоколов N 2 об итогах голосования по единому избирательному округу, полученных непосредственно из окружных избирательных комиссий, избирательная комиссия автономного округа после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных определяет результаты выборов по единому избирательному округу. Содержащиеся в протоколах окружных избирательных комиссий данные суммируют непосредственно члены избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса.
2. Число избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, определяется по числу избирательных бюллетеней установленной формы по единому избирательному округу, обнаруженных в ящиках для голосования.
3. К распределению депутатских мандатов допускаются зарегистрированные единые списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее трех и за все эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу не допускаются.
4. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за единые списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и к распределению депутатских мандатов будет допущено не менее трех списков кандидатов.
5. Если менее чем за три списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, до того, как общее число списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, не достигнет трех.
6. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной статьями 73-75 настоящего Закона. При этом до применения указанной методики из каждого списка кандидатов исключаются депутаты, избранные в Государственную Думу автономного округа по одномандатным и многомандатному избирательным округам.
7. Зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Заявление об отказе от получения депутатского мандата не подлежит отзыву. В этом случае депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату из того же списка в соответствии с его рейтингом.
8. Избирательная комиссия автономного округа составляет протокол о распределении депутатских мандатов по единому избирательному округу между избирательными объединениями, избирательными блоками, в который вносятся следующие сведения:
1) число окружных избирательных комиссий в автономном округе;
2) число протоколов окружных избирательных комиссий, на основе которых составлен данный протокол;
3) суммарные данные по автономному округу по всем строкам, содержащимся в протоколах N 2 окружных избирательных комиссий об итогах голосования;
4) наименования избирательных объединений, избирательных блоков, списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из них;
5) фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами, из каждого списка кандидатов.
9. Избирательная комиссия автономного округа признает выборы по единому избирательному округу не состоявшимися в следующих случаях:
1) если в выборах по единому избирательному округу приняло участие менее 20 процентов от числа избирателей, включенных в списки избирателей;
2) если ни один список кандидатов не получил 5 или более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу;
3) если распределение депутатских мандатов производилось на основании пункта 4 настоящей статьи и в результате этого на участие в распределении депутатских мандатов могут претендовать списки кандидатов, получившие в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.
10. Избирательная комиссия автономного округа признает результаты выборов по единому избирательному округу недействительными:
1) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей;
2) в случае, если итоги голосования признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей, на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа внесенных в них избирателей на момент окончания голосования в едином избирательном округе, либо если итоги голосования по единому избирательному округу признаны недействительными не менее чем в одной трети одномандатных избирательных округов;
3) по решению суда.
11. Протокол о результатах выборов по единому избирательному округу составляется избирательной комиссией автономного округа и подписывается всеми присутствующими членами избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса. К протоколу приобщается сводная таблица о результатах выборов по единому избирательному округу, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования.
12. Член избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса, не согласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. К протоколу также приобщаются поступившие в избирательную комиссию автономного округа жалобы (заявления) на нарушения закона и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения.
13. Заверенные копии протокола и сводной таблицы предоставляются всем членам избирательной комиссии автономного округа, лицам, указанным в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона, представителям средств массовой информации, присутствовавшим при определении результатов выборов в едином избирательном округе.
14. Если после подписания протокола о распределении депутатских мандатов по единому избирательному округу между списками кандидатов и (или) сводной таблицы Избирательная комиссия автономного округа выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов нижестоящих избирательных комиссий), избирательная комиссия автономного округа обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Избирательная комиссия автономного округа, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Закона, обязана указать, что на нем будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении избирательная комиссия автономного округа в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации.
15. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования или возникновении сомнений в правильности составления протоколов, поступивших из окружных избирательных комиссий, Избирательная комиссия автономного округа вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории, в соответствующем округе.
16. В случае, указанном в пункте 15 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) Избирательной комиссии автономного округа с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, о результатах выборов, который подлежит проверке, либо вышестоящей по отношению к этой комиссии избирательной комиссией, либо Избирательной комиссией автономного округа. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, зарегистрированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводящая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, о результатах выборов, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов".