Недействующий

О мерах по реализации Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" в части обеспечения жильем ветеранов и инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о механизме реализации Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" в части обеспечения жильём ветеранов и инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


I.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (далее - Федеральный закон) и определяет механизм взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по реализации норм Федерального закона в части обеспечения жильём ветеранов и инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года.

1.2. Реализация на территории автономного округа государственных полномочий по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт до 01 января 2005 года, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций, и передаваемых в окружной бюджет в виде субвенций на указанные цели.

II. Порядок формирования списков и предоставления жилых

помещений за счёт средств федерального бюджета гражданам

из числа ветеранов и инвалидов, а также семей, имеющих

детей-инвалидов

2.1. Обеспечению жильём за счёт средств федерального бюджета подлежат категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года, в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ) и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.2. Органы местного самоуправления в автономном округе формируют извлечения из списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - извлечения из списков), с обязательным указанием следующей информации о ветеранах и инвалидах, а также семьях, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года:

- фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;

- дата рождения;

- пол;

- адрес места жительства;

- страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования;

- серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, а также наименование органа, выдавшего указанные документы;

- реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;

- категория из числа поименованных в Федеральных законах "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ) и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", к которой относится гражданин;

- дата постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

2.3. Извлечения из списков согласовываются с органами социальной защиты, утверждаются главой муниципального образования в автономном округе и направляются в главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Главное управление).

2.4. Главное управление проводит сверку информации, содержащейся в извлечениях из списков, с департаментом по труду и социальной защите населения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.5. Главное управление на основании предоставленных извлечений из списков формирует единые по автономному округу списки ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года (далее - единые списки). Единые списки формируются в хронологическом порядке, исходя из даты постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. При постановке на учёт в один день, очерёдность устанавливается в алфавитном порядке. Единые списки утверждаются заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим вопросы социальной защиты населения.

2.6. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 20 числа последнего месяца в отчётном квартале, при наличии оснований предоставляют в Главное управление дополнения и изменения в единые списки.

2.7. Департамент по труду и социальной защите населения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально, в срок до 20 числа последнего месяца в отчётном квартале, при наличии оснований направляет в Главное управление сведения об изменении информации в отношении граждан, включённых в единые списки по автономному округу.

2.8. Обеспечение жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт до 01 января 2005 года, осуществляется по мере поступления средств из федерального бюджета, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке обеспечения жильём граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".

2.9. Главное управление:

- ежеквартально, по мере внесения изменений и дополнений, предоставляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию уточнённые единые списки;