Недействующий

О подготовке жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа к работе с осенне-зимний период 2005/2006 года

Приложение

Инструкция по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период


1. Готовность муниципальных образований, предприятий и организаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки надежного производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов, а также для своевременного выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения и объектов социальной сферы.

2. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке предприятий и организаций автономного округа к работе в ОЗП не является основанием для отмены мероприятий при планово-предупредительных ремонтах (ППР).

3. Проверке готовности к ОЗП подлежат организации и предприятия:

3.1. Осуществляющие производство, передачу, распределение тепловой и электрической энергии, а также управление режимами работы электрических и тепловых сетей, в том числе:

- в ОАО РАО "ЕЭС России": ОАО "ФСК ЕЭС" и его филиалы, ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" и его филиалы, АО-электростанции и АО-энерго, в том числе входящие в состав энергетических управляющих компаний, электростанции и предприятия электрических и тепловых сетей, являющиеся филиалами или подразделениями АО-энерго, а также генерирующие и сетевые компании, образуемые при реформировании ОАО РАО "ЕЭС России";

- в энергетических компаниях, не входящих в ОАО РАО "ЕЭС России": электростанции, электрические и тепловые сети, а также оперативно-диспетчерские управления, если они не входят в состав ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС";

- электростанции, котельные, электрические и тепловые сети других организаций, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения, осуществляющие производство, передачу, распределение тепловой и электрической энергии для населения и социальной сферы и жизненно-важных# объектов, независимо от организационно-правовой формы и вида собственности.

3.2. Предоставляющие услуги газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

3.3. Социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения).

3.4. Осуществляющие техническое обслуживание (содержание) жилищного фонда.

3.5. Жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающие газораспределительные, электрические и тепловые сети, а также управляющие компании, осуществляющие свою деятельность в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.

4. Оценка готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы, источников генерирования тепловой и электрической энергии, инженерных и электрических сетей, водоочистных и канализационных сооружений должна производиться с учетом требований нормативно-технической документации по эксплуатации энергетического оборудования согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.

5. Организации и предприятия, перечисленные в пункте 3 настоящей Инструкции, разрабатывают и утверждают мероприятия по подготовке к ОЗП, согласно формам (приложение N 2). С этой целью проводят обследование жилищного фонда, объектов социальной сферы, источников генерирования тепловой и электрической энергии, сетей тепло-, водоснабжения, водоснабжения, электрических сетей, газораспределительных сетей, водоочистных и канализационно-очистных сооружений. В мероприятия необходимо включить устранение замечаний надзорных органов, выявленных в ходе проверок, работы по получению государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности, а также работы по выполнению предписаний (рекомендаций) об устранении нарушений в использовании топливно-энергетических ресурсов и повышении эффективности их использования, выявленных в результате энергетических обследований. Разработанные планы организационно-технических мероприятий в срок до 10 мая направляются в администрацию муниципального образования автономного округа с приложением схем участков инженерных и электрических сетей, запланированных к ремонту, с указанием технических характеристик.

6. Администрации муниципальных образований в автономном округе направляют:

6.1. В департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа следующую информацию по предприятиям и организациям, перечисленным в пункте 3 настоящей Инструкции:

- перечень предприятий и организаций, подлежащих проверке готовности к работе в осенне-зимний период в срок до 15 мая;

- план организационно-технических мероприятий муниципального образования (приложение N 2) с приложением схем участков инженерных и электрических сетей, запланированных к ремонту с указанием технических характеристик в срок до 15 мая;

- ежемесячные отчеты о выполнении плана мероприятий с 01 июня по 01 октября не позднее 3 числа каждого месяца за отчетный период согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;

- информацию об авариях и отклонениях от нормального режима работы объектов, с указанием причин и принятых мер по устранению, ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца за отчетный период.

6.2. В Государственную жилищную инспекцию автономного округа следующую информацию по организациям, указанным в подпункте 3.4 пункта 3 настоящей Инструкции:

- перечень предприятий и организаций, подлежащих проверке готовности к работе в осенне-зимний период в срок до 15 мая;

- план организационно-технических мероприятий (приложение N 2) в срок до 15 мая;

- ежемесячные отчеты о ходе выполнения организационно-технических мероприятий с 01 июня по 01 октября ежемесячно не позднее 3 числа каждого месяца (приложение N 3) за отчетный период.

6.3. В органы государственного контроля (надзора) - информацию, в объемах и сроки, определяемые поручениями Правительства Российской Федерации.

7. Контроль за выполнением намеченных организационно-технических мероприятий осуществляют департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа с участием представителей Государственной жилищной инспекции автономного округа и департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации автономного округа.

8. Готовность предприятий и организаций, расположенных на территории муниципальных образований в автономном округе, к работе в ОЗП оценивается комиссиями.

9. Комиссии назначаются: