____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 57-ПГ
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", пунктом 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
постановляю:
1. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчетности о его выполнении согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.Неелов
14 апреля 2005 года N 157
г.Салехард
Правила
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
и отчетности о его выполнении
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на очередной финансовый год (далее - Программа приватизации) и отчета о его выполнении.
2. Проект Программы приватизации разрабатывается департаментом по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган).
Разработка проекта Программы приватизации осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития автономного округа и политикой управления государственным имуществом автономного округа, планами развития государственного сектора экономики автономного округа, решениями органов государственной власти автономного округа, принятыми в сфере приватизации.
3. Структурные подразделения Администрации автономного округа, учреждения, унитарные предприятия автономного округа, организации, учредителем (акционером) которых является автономный округ, а также иные юридические и физические лица вправе в срок до 1 мая направлять в Уполномоченный орган свои предложения о приватизации объектов государственной собственности автономного округа.
4. Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа должны быть предварительно согласованы со структурным подразделением Администрации автономного округа, осуществляющим координацию и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях (сферах).
5. Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации объектов государственной собственности автономного округа и оценивает их обоснованность.
6. Программа приватизации состоит из двух разделов:
6.1. Первый раздел Программы приватизации содержит направления государственной политики автономного округа в сфере приватизации, основные принципы формирования Программы приватизации и задачи приватизации в очередном году, прогноз поступлений средств от приватизации государственного имущества автономного округа.
6.2. Второй раздел Программы приватизации содержит сгруппированные по отраслям экономики перечни государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, иного имущества с указанием характеристик и предполагаемых сроков приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение акционерного общества;
- количество и номинальная стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год ввода в эксплуатацию (год постройки) и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования и назначения имущества.
7. Проект Программы приватизации не позднее 1 июля направляется на согласование заместителю Губернатора автономного округа, координирующему вопросы управления государственным имуществом автономного округа, а также в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (далее - Департамент экономики) и департамент финансов Администрации автономного округа (далее - Департамент финансов), с приложением предложений о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в собственности автономного округа, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, приватизации недвижимого имущества - по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, а также предоставлением необходимых расшифровок и обоснований целесообразности приватизации по иному имуществу.
При наличии разногласий по проекту Программы приватизации Уполномоченный орган до 1 сентября проводит согласительные совещания, иные согласительные процедуры, направленные на урегулирование разногласий.
В случае недостижения согласия по проекту Программы приватизации, разногласия рассматриваются на Координационном совете при Губернаторе автономного округа.
8. Уполномоченный орган направляет согласованный проект Программы приватизации в Департамент экономики и Департамент финансов не позднее 10 сентября.
9. Проект Программы приватизации представляется на рассмотрение Государственной Думы автономного округа в составе плана развития государственного сектора экономики автономного округа и утверждается одновременно с проектом закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные бюджетным законодательством.
10. Нереализованное государственное имущество автономного округа, включенное в Программу приватизации истекшего года, включается в Программу приватизации на очередной финансовый год, в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации государственного имущества автономного округа.
11. Уполномоченный орган не позднее 1 февраля представляет заместителю Губернатора автономного округа, координирующему вопросы управления государственным имуществом автономного округа, а также в Департамент экономики и Департамент финансов отчет о выполнении Программы приватизации государственного имущества автономного округа за прошедший финансовый год.
12. В отчете о выполнении Программы приватизации должны быть указаны:
- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано;
- способ приватизации государственного имущества автономного округа;
- цена и срок приватизации государственного имущества автономного округа;
- перечень государственного имущества автономного округа, которое было включено в Программу приватизации, но не было приватизировано с указанием причин.
13. Отчет о выполнении Программы приватизации рассматривается и утверждается Государственной Думой автономного округа одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета за соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
14. Утвержденные Программа приватизации и отчет о выполнении Программы приватизации публикуются в окружных средствах массовой информации одновременно с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и отчетом об исполнении окружного бюджета за соответствующий финансовый год.
15. Администрация автономного округа не позднее 1 марта каждого года представляет отчет о выполнении Программы приватизации государственного имущества автономного округа за соответствующий финансовый год в Правительство Российской Федерации.
ФОРМА N 1
Предложение
о приватизации государственного унитарного
предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа
и результатов его хозяйственной деятельности
1. | Структурное подразделение органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющее координацию и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере) | |
2. | Сокращенное наименование предприятия | |
3. | ИНН | |
4. | Код ОКПО | |
5. | Местонахождение | |
6. | Сведения о государственной регистрации: | |
7. | Сведения об учете в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер | |
8. | Отрасль (код ОКОНХ) | |
9. | Основной вид деятельности | |
10. | Стоимость основных средств на | |
11. | Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве: |
12. Финансовые показатели предприятия за 200__ год (тыс.руб.) *
Финансовый показатель | за 200__г. |
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | |
Балансовая прибыль (убыток) | |
Чистая прибыль (убыток) | |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с Законом об окружном бюджете | |
Размер прибыли, перечисленной в окружной бюджет |
--------------------------------
<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
13. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 1 января 2____ г.
(тыс. руб.)
Внеоборотные активы | |
Оборотные активы | |
Капитал и резервы | |
Долгосрочные пассивы | |
Краткосрочные пассивы | |
Валюта баланса | |
Чистые активы |