Изменения
в Инструкцию по делопроизводству
в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденную постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2001 года N 705
1. "7. Подготовка законопроектов, вносимых Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке законодательной инициативы, в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа
Планы законопроектных работ на предстоящий год
7.1. Подготовка законопроектов в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется на основании примерных планов законопроектных работ.
7.2. В Администрации автономного округа различаются следующие виды примерных планов законопроектных работ:
7.2.1. Примерный план законопроектных работ Администрации автономного округа на предстоящий год (далее - годовой план).
7.2.2. Примерные планы законопроектных работ Администрации автономного округа на предстоящий квартал, формируемые в соответствии с годовым планом (далее - квартальные планы).
7.3. Ежегодно, в июне месяце, государственно-правовое управление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственно-правовое управление) направляет структурным подразделениям Администрации автономного округа (далее - структурные подразделения), органам исполнительной власти автономного округа, формируемым Администрацией автономного округа (далее - органы исполнительной власти) письма о необходимости внесения предложений в годовой план.
7.4. Не позднее 15 сентября текущего года государственно-правовое управление:
7.4.1. Анализирует поступившие предложения.
7.4.2. Готовит проект годового плана на основании поступивших предложений.
7.5. Не позднее 1 октября текущего года государственно-правовое управление вносит проект годового плана на рассмотрение комиссии по совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа (далее - комиссия).
7.6. По итогам рассмотрения проекта годового плана комиссия принимает решение рекомендовать Губернатору автономного округа утвердить годовой план или вернуть на доработку в государственно-правовое управление.
7.7. Государственно-правовое управление на основании решения комиссии готовит проект распоряжения Губернатора автономного округа об утверждении годового плана либо дорабатывает проект годового плана, проводя, в случае необходимости, дополнительные консультации с заинтересованными структурными подразделениями, органами исполнительной власти, после чего повторно вносит его на рассмотрение комиссии.
7.8. Годовой план является основой формирования квартальных планов.
7.9. Предложения структурных подразделений, органов исполнительной власти в квартальный план в срок до 20 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, направляются в государственно-правовое управление.
Основные требования к законопроектам
7.10. Законопроект, подготовленный структурным подразделением, органом исполнительной власти (далее - разработчик), включенный в годовой или квартальный план, не позднее чем за тридцать рабочих дней до дня его рассмотрения на заседании Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа* ((далее - Государственная Дума автономного округа) представляется в государственно-правовое управление.
_________________________
* В соответствии с Регламентом Государственной Думы автономного округа заседания Государственной Думы автономного округа, как правило, назначаются на последнюю среду месяца.
7.11. Необходимыми условиями для внесения законопроекта в порядке законодательной инициативы Губернатора автономного округа в Государственную Думу автономного округа являются:
7.11.1. Включение его в годовой или квартальный план.
7.11.2. Представление в государственно-правовое управление документов, предусмотренных и оформленных в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы автономного округа, в том числе текста законопроекта.
7.11.3. Наличие положительного заключения государственно-правового управления.
7.11.4. Наличие сопроводительного письма Губернатора автономного округа на имя председателя Государственной Думы автономного округа.