Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

О внесении изменений в постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2001 года N 705

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года N 64
____________________________________________________________________

 

В целях реализации подпункта 6 пункта 1 статьи 51 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2001 года N 705 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения:

- разделы 7, 9 Инструкции по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артеева А.В.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.Л.Левинзон

     

21 марта 2005 года N 114
г.Салехард     

Приложение
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 марта 2005 года N 114



Изменения
в Инструкцию по делопроизводству
в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденную постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2001 года N 705



1. "7. Подготовка законопроектов, вносимых Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке законодательной инициативы, в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа

Планы законопроектных работ на предстоящий год


7.1. Подготовка законопроектов в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется на основании примерных планов законопроектных работ.

7.2. В Администрации автономного округа различаются следующие виды примерных планов законопроектных работ:

7.2.1. Примерный план законопроектных работ Администрации автономного округа на предстоящий год (далее - годовой план).

7.2.2. Примерные планы законопроектных работ Администрации автономного округа на предстоящий квартал, формируемые в соответствии с годовым планом (далее - квартальные планы).

7.3. Ежегодно, в июне месяце, государственно-правовое управление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственно-правовое управление) направляет структурным подразделениям Администрации автономного округа (далее - структурные подразделения), органам исполнительной власти автономного округа, формируемым Администрацией автономного округа (далее - органы исполнительной власти) письма о необходимости внесения предложений в годовой план.

7.4. Не позднее 15 сентября текущего года государственно-правовое управление:

7.4.1. Анализирует поступившие предложения.

7.4.2. Готовит проект годового плана на основании поступивших предложений.

7.5. Не позднее 1 октября текущего года государственно-правовое управление вносит проект годового плана на рассмотрение комиссии по совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа (далее - комиссия).

7.6. По итогам рассмотрения проекта годового плана комиссия принимает решение рекомендовать Губернатору автономного округа утвердить годовой план или вернуть на доработку в государственно-правовое управление.

7.7. Государственно-правовое управление на основании решения комиссии готовит проект распоряжения Губернатора автономного округа об утверждении годового плана либо дорабатывает проект годового плана, проводя, в случае необходимости, дополнительные консультации с заинтересованными структурными подразделениями, органами исполнительной власти, после чего повторно вносит его на рассмотрение комиссии.

7.8. Годовой план является основой формирования квартальных планов.

7.9. Предложения структурных подразделений, органов исполнительной власти в квартальный план в срок до 20 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, направляются в государственно-правовое управление.

Основные требования к законопроектам

7.10. Законопроект, подготовленный структурным подразделением, органом исполнительной власти (далее - разработчик), включенный в годовой или квартальный план, не позднее чем за тридцать рабочих дней до дня его рассмотрения на заседании Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа* ((далее - Государственная Дума автономного округа) представляется в государственно-правовое управление.

_________________________

*  В соответствии с Регламентом Государственной Думы автономного округа заседания Государственной Думы автономного округа, как правило,  назначаются на последнюю среду месяца.

7.11. Необходимыми условиями для внесения законопроекта в порядке законодательной инициативы Губернатора автономного округа в Государственную Думу автономного округа являются:

7.11.1. Включение его в годовой или квартальный план.

7.11.2. Представление в государственно-правовое управление документов, предусмотренных и оформленных в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы автономного округа, в том числе текста законопроекта.

7.11.3. Наличие положительного заключения государственно-правового управления.

7.11.4. Наличие сопроводительного письма Губернатора автономного округа на имя председателя Государственной Думы автономного округа.

7.12. Отсутствие законопроекта в годовом или квартальном плане является основанием для возвращения законопроекта разработчику. В порядке исключения допускается внесение в Государственную Думу автономного округа законопроекта, соответствующего другим требованиям, установленным настоящим разделом, направленного на приведение норм закона автономного округа в соответствие с вновь принятым федеральным законом, признание утратившим силу, приостановление (в целом или в части) закона автономного округа либо в соответствии с решениями суда, актами прокурорского реагирования, либо в других случаях, предусмотренных федеральными законами, законами автономного округа.

7.13. Текст законопроекта должен быть оформлен в соответствии с методикой юридико-технического оформления законопроектов автономного округа, вносимых Губернатором автономного округа в Государственную Думу автономного округа и соответствовать правилам русского литературного языка.

7.14. Проекты постановлений Государственной Думы автономного округа и материалы к ним готовятся разработчиками.

7.15. Законопроекты согласовываются разработчиками с заинтересованными заместителями Губернатора автономного округа, структурными подразделениями, органами исполнительной власти - в зависимости от предмета правового регулирования законопроекта.

7.15.1. Срок рассмотрения законопроектов, представленных на согласование, не может превышать семи рабочих дней с момента регистрации законопроекта в согласующем органе. Данный порядок не распространяется на случаи, предусмотренные пунктом 7.12 настоящей Инструкции, а также, если иной срок согласования установлен Губернатором автономного округа. В этих случаях срок согласования не может превышать трех рабочих дней.

7.15.2. В случае если согласующий орган не высказал своего мнения по законопроекту в установленный срок, законопроект считается согласованным по умолчанию. В этом случае повторное согласование этого же согласующего органа не допускается. На листе согласования ставится отметка "согласовано по умолчанию", указывается дата направления законопроекта на согласование, номер регистрации в согласующем органе, ставится виза разработчика.

7.15.3. Согласование действительно в течение трех месяцев.

7.15.4. Государственно-правовое управление согласовывает законопроект в последнюю очередь.

7.16. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске внутренних и внешних займов автономного округа, об изменении финансовых обязательств автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, подлежат согласованию с департаментом финансов Администрации автономного округа.

7.17. Законопроекты, затрагивающие интересы муниципальных образований в автономном округе, должны учитывать мнение органов местного самоуправления.

7.18. Законопроект, подготовленный в соответствии с пунктами 7.10-7.17 (за исключением подпунктов 7.11.3, 7.11.4 пункта 7.11) настоящей Инструкции, в срок, указанный в пункте 7.10 настоящей Инструкции, поступает в государственно-правовое управление.

7.19. В случае несоответствия законопроекта и материалов к нему требованиям пунктов 7.10-7.17 (за исключением подпунктов 7.11.3, 7.11.4) настоящей Инструкции, законопроект, и материалы к нему в течение трех рабочих дней возвращаются государственно-правовым управлением разработчику с указанием причин возврата.

7.19.1. В зависимости от сложности и объема работы для устранения недостатков разработчику предоставляется срок не более семи рабочих дней. Если срок для устранения недостатков нарушает срок, указанный в пункте 7.10 настоящей Инструкции, доработанный законопроект, соответствующий требованиям пунктов 7.10-7.17 (за исключением подпунктов 7.11.3, 7.11.4 пункта 7.11) настоящей Инструкции, принимается государственно-правовым управлением для внесения на рассмотрение следующего заседания Государственной Думы автономного округа.

7.20. Государственно-правовое управление рассматривает представленный законопроект и готовит на него заключение о соответствии законопроекта Конституции Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа.

В случае положительного заключения государственно-правовое управление направляет законопроект вместе с заключением и проектом сопроводительного письма, согласованным с заместителем Губернатора автономного округа, координирующим законопроектную работу Администрации автономного округа, Губернатору автономного округа для решения вопроса о внесении законопроекта в Государственную Думу автономного округа.

Законопроекты, получившие отрицательное заключение государственно-правового управления, возвращаются вместе с заключением государственно- правового управления разработчику для доработки и устранения замечаний.

7.21. В случае положительного решения Губернатором автономного округа вопроса о внесении законопроекта в Государственную Думу автономного округа, государственно-правовое управление направляет законопроект и материалы к нему вместе с сопроводительным письмом Губернатора автономного округа в Государственную Думу автономного округа.

7.21.1. В случае, если положительное решение вопроса о внесении законопроекта в Государственную Думу автономного округа Губернатором автономного округа не принято, государственно-правовое управление возвращает законопроект и материалы к нему разработчику.

7.21.2. После устранения недостатков, при условии, что законопроект включен в годовой или квартальный план, законопроект вновь направляется Губернатору автономного округа для решения вопроса о внесении законопроекта в Государственную Думу автономного округа.

7.21.3. В случае, если положительное решение вопроса о внесении законопроекта в Государственную Думу автономного округа Губернатором автономного округа вновь не принято, указанный законопроект подлежит исключению из годового и квартальных планов, о чем государственно- правовым управлением готовится проект распоряжения Губернатора автономного округа.

Организация работы с проектами законов автономного округа,
внесенных Губернатором автономного округа в порядке законодательной инициативы,
принятых Государственной Думой автономного округа в очередном чтении, а также проектов законов, направленных Губернатору автономного округа Государственной Думой
автономного округа в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации"

7.22. Законопроекты, внесенные Губернатором автономного округа в порядке законодательной инициативы, принятые Государственной Думой автономного округа в очередном чтении, поступают в отдел документационного обеспечения, где они регистрируются. Отдел документационного обеспечения представляет зарегистрированные постановления Государственной Думы автономного округа с законопроектами в государственно-правовое управление для составления списка рассылки. Копии постановлений Государственной Думы автономного округа с законопроектами в трехдневный срок направляются отделом документационного обеспечения адресатам согласно списку рассылки, составленному государственно-правовым управлением.

7.23. Замечания и предложения структурных подразделений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других заинтересованных лиц к законопроектам, внесенным Губернатором автономного округа в порядке законодательной инициативы, принятым Государственной Думой автономного округа в очередном чтении, в трехдневный срок направляются разработчику для дальнейшей работы над законопроектом.

7.24. Процедуры прохождения в Администрации автономного округа законопроектов, внесенных Губернатором автономного округа в порядке законодательной инициативы, принятых Государственной Думой автономного округа в очередном чтении, определяются в порядке, установленном Основными требованиями к законопроектам настоящей Инструкции.

7.25. Зарегистрированные законопроекты передаются в управление документационного и информационного обеспечения и далее - в государственно-правовое управление для подготовки заключения Губернатора автономного округа.

7.26. Государственно-правовое управление в течение не более семи рабочих дней после поступления проектов законов, направленных Губернатору автономного округа Государственной Думой автономного округа в соответствии с пунктом 6 статьи 23 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", из управления документационного и информационного обеспечения готовит проект заключения Губернатора автономного округа (далее - проект заключения), согласовывает его с заместителем Губернатора, координирующим законопроектную деятельность Администрации автономного округа, после чего направляет проект заключения на рассмотрение Губернатора автономного округа. В случае если проект заключения готовится в соответствии с пунктом 3 статьи 67 Устава (Основного закона) автономного округа государственно-правовое управление направляет законопроект в департамент финансов Администрации автономного округа.".

2. "9. Порядок подготовки отзывов Администрации автономного округа на проекты федеральных законов, поправок, замечаний и предложений к проектам федеральных нормативных правовых актов, проектам законов Тюменской области

9.1. Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации (проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и др.), проекты законов Тюменской области, направленные Губернатору автономного округа, в Администрацию автономного округа, комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания Российской Федерации, администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом Правительства Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Тюменской областной Думой для подготовки отзывов Администрации автономного округа на проекты федеральных законов, поправок, замечаний и предложений к проектам федеральных нормативных правовых актов, проектам законов Тюменской области, регистрируются в управлении документационного и информационного обеспечения.

9.2. Зарегистрированные проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 9.1 настоящей Инструкции, отделом документационного обеспечения передаются в двухдневный срок в государственно-правовое управление для направления их в соответствующие структурные подразделения, органы исполнительной власти, а также, в случае необходимости, в органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти с сопроводительными документами, устанавливающими срок предоставления предложений. Срок устанавливается не позднее семи рабочих дней до завершения сбора предложений органом государственной власти, направившим проект нормативного правового акта.

9.3. Структурные подразделения, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти направляют свои предложения в установленный срок непосредственно в государственно-правовое управление для дальнейшей работы.

9.4. Государственно-правовое управление обобщает и анализирует поступившие предложения к проекту нормативного правового акта и готовит отзыв (поправки, замечания и предложения) на указанный проект нормативного правового акта, согласованный с заместителем Губернатора автономного округа, координирующим законопроектную деятельность Администрации автономного округа, за подписью Губернатора автономного округа или другого должностного лица, уполномоченного в установленном порядке.

9.5. Подписанный отзыв (поправки, замечания и предложения) вместе с двумя копиями передается государственно-правовым управлением в отдел документационного обеспечения для направления в адрес соответствующего органа государственной власти, направившего данный проект. Одна из копий отзыва отделом документационного обеспечения направляется в Государственную Думу автономного округа.

9.6. Отработанные проекты нормативных правовых актов формируются в соответствии с номенклатурой дел и хранятся в государственно-правовом управлении один год, а затем передаются в ведомственный архив.".



Текст документа сверен по:
файл-рассылка Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»