7. Организация управлением Программой и контроль за ходом ее реализации
Организационно-методическое управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - главное управление жилищной политики Администрации автономного округа.
Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает нормативную правовую базу автономного округа в жилищной сфере;
б) определяет промежуточные этапы реализации Программы, их цели и сроки исполнения;
в) производит оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и ее отдельных мероприятий;
г) осуществляет текущее управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое обеспечение;
д) формирует отчетные данные, организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации мероприятий Программы и направляет необходимую информацию о выполнении Программы в департамент экономики Администрации автономного округа, департамент финансов Администрации автономного округа и в федеральные органы исполнительной власти, которые являются государственными заказчиками соответствующих подпрограмм федеральной целевой программы "Жилище".
Контроль за ходом реализации подпрограмм и мероприятий Программы осуществляют заместители Губернатора автономного округа, курирующие соответствующие направления деятельности в Администрации автономного округа.