1. Наименование законопроекта должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать его содержание, предмет правового регулирования.
2. Преамбула (введение) - самостоятельная часть законопроекта, предваряющая законопроект, определяющая его цели и задачи.
Преамбула не является обязательной. Структурные единицы законопроекта не имеют преамбулы.
Преамбула не должна:
- содержать самостоятельные нормативные предписания;
- делиться на статьи;
- содержать ссылки на другие законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием законодательного акта;
- содержать легальные дефиниции;
- формулировать предмет регулирования законопроекта;
- нумероваться.
3. Законопроект делится на следующие структурные единицы по нисходящей:
раздел;
глава;
статья.
Запрещается вводить структурную единицу "раздел", если в законопроекте нет глав.
Допускается деление крупных систематизированных законопроектов (например, проектов кодексов) на части, разделов на подразделы.
4. Часть законопроекта обозначается словами "ЧАСТЬ ПЕРВАЯ", "ЧАСТЬ ВТОРАЯ" и может иметь наименование.
Обозначение и наименование части законопроекта печатаются прописными буквами по центру страницы одно под другим.
Наименование части законопроекта печатается полужирным шрифтом.
5. Раздел:
имеет порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами;
имеет наименование.
Обозначение и наименование раздела печатаются прописными буквами по центру страницы одно под другим.
Наименование раздела печатается полужирным шрифтом.
6. Подраздел:
имеет порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами;
имеет наименование.
Обозначение подраздела печатается с прописной буквы и абзацного отступа.