1. Установить, что главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2005 год вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию строительства получателям средств окружного бюджета - заказчикам-застройщикам любой организационно-правовой формы и формы собственности независимо от их ведомственной принадлежности, за исключением функций по объектам строительства, финансирование которых осуществляется из Фонда регионального развития в виде субвенций. Дальнейшая передача части функций заказчиками-застройщиками не допускается.
2. Установить, что перечень заказчиков и заказчиков-застройщиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2005 год, определяется нормативным правовым актом администрации автономного округа.
3. Предоставить право органам местного самоуправления нормативными правовыми актами определять заказчиков-застройщиков по объектам строительства, финансирование которых осуществляется посредством предоставления субвенций из Фонда регионального развития.
4. Установить, что в целях реализации настоящего Закона главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2005 год заключает соглашения (договоры) с органами местного самоуправления о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2005 год.
5. Установить, что принятие обязательств заказчиками-застройщиками по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2005 год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6. Установить, что при финансировании расходов на государственные капитальные вложения главные распорядители средств окружного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи в размере, превышающем 30 процентов суммы договора (контракта) в пределах выделенного годового лимита, в случаях выполнения поставщиком (исполнителем) технологически сложного государственного контракта, а также в случаях экономической целесообразности при поставке товаров, работ, услуг в местность с усложненной транспортной схемой. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении средств, направляемых на капитальные вложения, в том числе осуществляемых за счет субвенций из окружного бюджета. (в ред. от 28.12.2005 г. N 101-ЗАО)