Недействующий

Об утверждении Порядка формирования, установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (утратил силу)

II. Общие принципы формирования и установления тарифов

2.1. Расчет тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.

2.2. Тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованной себестоимости. При формировании тарифов рентабельность не должна превышать предельные размеры, установленные пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.3. При формировании тарифов на рейсовые перевозки грузов, пассажиров и багажа устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 15% к себестоимости.

2.4. При формировании тарифов на не рейсовые перевозки грузов, пассажиров и багажа устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 20% к себестоимости.

2.5. Конкретные размеры тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа определяет департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики).

2.6. Основанием для изменения тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:

- изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа;

- изменение величины обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшие в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (форс-мажорные обстоятельства).

2.7. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33н), статьями 252-264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний", одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года N 7.7-188 и другими отраслевыми приказами и инструкциями.

2.8. Тарифы на рейсовые перевозки грузов, пассажиров и багажа формируются на основе часовых тарифных ставок летного часа воздушных судов, по видам воздушных судов, с применением предельного уровня рентабельности в размере 15%, продолжительности рейса, прочих затрат непосредственно относящихся на выполнение рейса, из расчета на одного перевозимого пассажира, единицу груза и багажа.

2.9. Тарифы на не рейсовые перевозки грузов, пассажиров и багажа формируются на основе часовых тарифных ставок летного часа воздушных судов, по видам воздушных судов, с применением предельного уровня рентабельности в размере 20%.

2.10. Недостаток (избыток) средств у субъектов регулирования, возникший по независящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается при установлении тарифов на перевозки воздушным транспортом.