Недействующий

О торговой надбавке на нефтепродукты, реализуемые на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ограниченным сроком завоза грузов

Приложение
Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по формированию торговой надбавки на нефтепродукты, реализуемые на территории Ямало-Ненецкого автономного с ограниченным сроком завоза грузов


I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию торговой надбавки на нефтепродукты, реализуемые на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченным сроком завоза грузов (далее - методические рекомендации) разработаны на основании статьи 25 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". (с изм. от 06.09.07 г. N 131-ПГ)

1.2. Методические рекомендации определяют основные требования по формированию торговой надбавки на нефтепродукты, реализуемые на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) с ограниченным сроком завоза грузов.

1.3. Методические рекомендации разработаны с целью:

- установления единого механизма формирования торговой надбавки;

- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;

- защиты экономических интересов потребителей;

- повышения ответственности субъектов ценообразования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов.

1.4. Методические рекомендации распространяются на юридических лиц (независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих услуги по розничной реализации нефтепродуктов на территории автономного округа с ограниченным сроком завоза грузов.

1.5. Основные понятия, используемые в Методических рекомендациях:

- издержки обращения - денежная оценка затрат, произведённых продавцом в процессе продвижения товаров к покупателю за определённый период времени;

- рентабельность - отношение прибыли от реализации продукции к её полной себестоимости;

- торговая надбавка - элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли.

II. Расчётные материалы

2.1. Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, в зависимости от формы собственности, представляют в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) следующие материалы:

- сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;

- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчётный период согласно формам статистической и бухгалтерской отчётности:

баланс форма N 1 с приложениями;

форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50);

форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";

форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

форма 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";

- справку о распределении прибыли с расшифровкой счёта 90;

- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;

- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;

- копии приказа и положения об учётной политике;

- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;