Недействующий

О Порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

VI. Сроки рассмотрения обращений


6.1. Обращения направляются в соответствующие структурные подразделения Администрации автономного округа, администрации муниципальных образований в автономном округе, учреждения и организации, расположенные на территории автономного округа, и соответствующие органы, не позднее чем в трёхдневный срок со дня регистрации в отделе. Исключение могут составлять те обращения, в которых поставленные вопросы требуют проведения дополнительных мероприятий по их разрешению (о чём должна быть сделана соответствующая запись на оборотной стороне учётной карточки), или по которым ответ заявителю дается Управлением.

Заявители извещаются в письменной форме о том, куда направляются на рассмотрение их обращения.

6.2. При направлении обращений в соответствующие структурные подразделения Администрации автономного округа, в администрации муниципальных образований в автономном округе, учреждения и организации, находящиеся на территории автономного округа, срок рассмотрения этих обращений продлевается на время пересылки обращения.

6.3. Письменные обращения граждан, поступившие в структурные подразделения Администрации автономного округа, администрации муниципальных образований в автономном округе, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в этом органе, а обращения, не требующие проведения дополнительных мероприятий по их разрешению, в срок до пятнадцати дней.

6.4. В случае, если для разрешения вопросов, поставленных в обращении, требуется проведение специальной проверки, дополнительные материалы, принятие других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чём сообщается заявителю с обоснованием необходимости продления сроков.

6.5. Продление сроков производится на основании служебной записки ответственного исполнителя руководителем, давшим поручение. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.

6.6. В случаях, когда вопрос, затрагиваемый в обращении, изучен и автору, в установленные Порядком сроки, дан ответ о том, что положительное решение по объективным причинам (с указанием причин) возможно в срок, превышающий два месяца, с целью профилактики повторных обращений, данное обращение ставится на дополнительный контроль.