Недействующий

О Порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

VIII. Контроль за рассмотрением обращений граждан


8.1. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе органов государственной власти, получения материалов, аналитических записок и информаций, выявления принятых ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.

8.2. На контроль ставятся:

- обращения, поступившие в Администрацию автономного округа из федеральных органов государственной власти, депутатов представительных (законодательных) органов власти, средств массовой информации, требующих сообщить им о результатах рассмотрения;

- обращения граждан, направленные должностным лицам Администрации автономного округа и органов местного самоуправления с поручением сообщить о результатах рассмотрения.

8.3. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп «Контроль».

8.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, который направляет исполнителям напоминания о сроках рассмотрения обращений (за 10 дней до окончания срока рассмотрения), и по обращениям, срок рассмотрения которых истёк.

8.5. По всем фактам, связанным с нарушением сроков рассмотрения обращения, исполнитель предоставляет в Управление объяснительную записку на имя заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора автономного округа.