Недействующий

О Регламенте Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа (утратило силу с 28.05.2009 на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2009 N 1757)

Глава XIII. Порядок внесения проектов законов и постановлений Государственной Думы автономного округа в Государственную Думу автономного округа и их рассмотрение

Статья 57


Порядок внесения проектов законов и постановлений Государственной Думы автономного округа осуществляется в соответствии со статьей 67 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статья 58


Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу автономного округа:

а) проектов законов Ямало-Ненецкого автономного округа о поправках в Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа;

б) проектов законов Ямало-Ненецкого автономного округа, поправок к законам Ямало-Ненецкого автономного округа;

в) проектов постановлений Государственной Думы автономного округа.


Статья 59


Законодательная инициатива должна быть внесена в Государственную Думу автономного округа не позднее 20 дней до очередного заседания.

Статья 60

1. При внесении (реализации) законодательной инициативы в Государственную Думу автономного округа субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:

а) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

б) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия закона и изложение его концепции;

в) справка о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу;

г) перечень актов законодательства автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, а при отсутствии таких законов делается соответствующая запись в пояснительной записке;

д) финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;

е) предложение либо заключение (с подлинной подписью) губернатора автономного округа в случаях, предполагающих расходы, покрываемые за счет окружного бюджета;

ж) лист согласования (с визами руководителей соответствующих структурных подразделений администрации автономного округа, органов исполнительной власти автономного округа, сформированных администрацией автономного округа, других органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, заинтересованных в принятии законодательной инициативы);

з) электронные копии всех юридических документов;

и) проект постановления Государственной Думы автономного округа с указанием на первом листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект и дата внесения;

к) сопроводительное письмо-просьба о рассмотрении вопроса на заседании Государственной Думы автономного округа с подлинной подписью субъекта законодательной инициативы или лица, уполномоченного от имени субъекта законодательной инициативы (коллегиального органа) представлять законодательную инициативу в Государственной Думе автономного округа;

л) информационный лист к проекту постановления Государственной Думы автономного округа.

2. При внесении (реализации) законодательной инициативы представительными органами местного самоуправления, Избирательной комиссией автономного округа, комитетами Государственной Думы автономного округа должно быть представлено соответствующее решение с указанием лица, уполномоченного от имени данного органа представлять законодательную инициативу в Государственной Думе автономного округа.

3. Все документы должны быть оформлены в соответствии с приложениями к настоящему Регламенту (прилагается).

4. Подготовленный к внесению в Государственную Думу автономного округа законопроект и материалы к нему, предусмотренные настоящей статьей, направляются субъектом права законодательной инициативы председателю Государственной Думы автономного округа.

Статья 61