Статья 53
1. Прием граждан по личным вопросам проводят председатель Государственной Думы автономного округа, заместители председателя, председатели комитетов, депутаты.
2. Предварительную запись на прием граждан по личным вопросам к председателю Государственной Думы автономного округа, заместителям председателя осуществляют соответствующие помощники либо секретари. Список граждан передается руководителям.
3. На приеме граждан по личным вопросам присутствуют помощники, а при необходимости - главный специалист-консультант.
4. Прием граждан по личным вопросам к депутату ведется в порядке, установленном депутатом.
5. Помощники обобщают, анализируют и представляют информацию о количестве принятых граждан и результатах рассмотрения обращений по мере необходимости.
Статья 54
1. Обращения граждан и ответы на них фиксируются в журнале и передаются по назначению.
2. Обращения граждан, адресованные непосредственно депутатам, передаются им лично.
3. Срок рассмотрения обращения:
- до 5 дней - для принятия неотложного решения (разъяснение, направление по подведомственности, разрешение по существу, если не требуется дополнительная проверка);
- до 30 дней - при проведении предварительной проверки.
4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов, их помощников.
5. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
6. Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает тот, кто первоначально их рассматривал. Ставится резолюция (поручение) "в дело", личная подпись и дата.
7. Помощники формируют дела по обращениям в соответствии со своими должностными обязанностями.