(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2019 N 134-ЗАО)
(введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 N 87-ЗАО)
1. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2019 N 134-ЗАО)
1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. При введении режима чрезвычайной ситуации региональный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию устанавливается решением Губернатора автономного округа при возникновении чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2019 N 68-ЗАО, от 06.10.2020 N 99-ЗАО, от 22.03.2022 N 13-ЗАО, от 27.06.2022 N 52-ЗАО)
3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Губернатор автономного округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2019 N 134-ЗАО)
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций;