1. Документация комиссий по проведению отзыва всех уровней, включая бюллетени для голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления, подлежит хранению в течение сроков и в порядке, установленных комиссией муниципального образования по отзыву. При этом срок хранения бюллетеней для голосования по отзыву, протоколов и сводных таблиц комиссий по проведению отзыва должен быть не менее одного года со дня официального опубликования итогов голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления, а иных документов комиссий по проведению отзыва - не менее шести месяцев со дня официального опубликования итогов голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления.
2. Порядок и сроки, а также перечень подлежащих передаче в архив документов, связанных с подготовкой и проведением отзыва выборного лица местного самоуправления, утверждаются комиссией муниципального образования по отзыву по согласованию с соответствующими государственными архивными органами.
3. Бюллетени для голосования по отзыву выборного лица местного самоуправления, протоколы комиссий по проведению отзыва и приложенные к ним материалы, сводные таблицы являются документами строгой отчетности. Ответственность за сохранность документации, связанной с отзывом выборного лица местного самоуправления, возлагается на председателя и секретаря соответствующей комиссии по проведению отзыва до передачи документации в комиссию муниципального образования по отзыву либо в архив.