О поездке группы депутатов Государственной Думы и представителей Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по районам округа
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 февраля 2020 года N 2092
____________________________________________________________________
Заслушав и обсудив информацию о ходе поездки группы депутатов Государственной Думы округа и Председателя Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по районам округа, Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВИЛА:
1. Информацию о ходе поездки группы депутатов и Председателя Правительства принять к сведению и направить главе администрации для рассмотрения и принятия мер.
2. Администрации округа проинформировать Государственную Думу округа о принятых мерах.
Председатель
Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа
Н.А.Бабин
С 21 по 26 сентября 1994 года группа депутатов Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председателя-Бабина Н.А., заместителя председателя-Воронина В.С., депутатов: Шайдулина Р.Н., Левинзона И.Л., Лебедевича В.В., Кутишенко А.А. совместно с Председателем Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Н.А.Лукияновой посетили ряд населенных пунктов округа. Основной целью поездки являлось ознакомление с состоянием дел в части формирования и исполнения доходной части бюджета, а также контроль за расходами бюджетных средств 1994 года и рассмотрение принципов формирования проекта бюджета на 1995 год.
1.Ямальский район (п.Яр-Сале, п.Панаевск)
Финансовое положение в Ямальском районе остается напряженным. Исполнение бюджета по состоянию на 1.08.94 г. составило 9,5% (при среднем по округу - 26,2%).
Из-за отсутствия контроля в первую очередь со стороны администрации района, тяжелом положении находится школа-интернат.
В п.Панаевске на момент приезда группы депутатов в школе-интернате было организовано лишь трехразовое питание. Материальная база устаревшая и требует срочного принятия мер по строительству и вводу в эксплуатацию новых зданий.
В ходе поездки было также выявлено нецелесообразное использование средств компенсационного строительства. В п.Панаевске перечень строящихся объектов абсолютно не соответствует первоочередным потребностям поселка в объектах социального назначения.
2. Тазовский район_(п.Тазовск_,п .Антипаюта).
Исполнение бюджета по району по состоянию на 1.08.94 г. составило 22,6% (при среднем по округу 26,2%).
Объекты социальной инфраструктуры в пп.Тазовский и Антипаюта находятся в запущенном состоянии. В исключительно тяжелом положении находятся дети школы-интерната в п.Антипаюта. Существующая материально-техническая база школы-интерната находится в ветхом, а порой и в аварийном состоянии. Неоправданно затянуто строительство нового спального корпуса школы-интерната. Наблюдается большое переполнение детских спальных помещений. Комнаты для других занятий детей практически отсутствуют.
Администрация района, по мнению всех депутатов, не уделяет никакого внимания и, в первую очередь, положению детей, в котором они оказались. В аварийном состоянии находится хлебопекарня. В тяжелых условиях работают органы внутренних дел. В связи с тем, что в 1993 году сгорело помещение РОВД, указанные службы размешаются в приспособленных помещениях. До окончания строительства нового здания РОВД необходимо выделить 300 млн.рублей.
По общему мнению депутатов Тазовский район находится в наиболее бедственном положении по сравнению с другими населенными пунктами в округе и требует отдельного рассмотрения сложившегося положения в этом районе.
3. Красноселькупский район (п.Красноселькуп, п .Толька).
Исполнение бюджета по району по состоянию на 1.08.94 г. составляет 20,3% (при среднем по округу - 26,2%).
В тяжелом финансовом положении оказались геологи и геофизики района. В целом положение дел в районе удовлетворительное.
4. Пуровский райрн (_п.Тарка-Сале ,_п.Губкинский)
Исполнение бюджета по району по состоянию на 1.08.94 г. составило 25,5% (при среднем по округу - 26,2%).
В целом населенные пункты района получают свое дальнейшее развитие за счет находящихся на их территории нефтегазодобывающих предприятий.
Одним из основных вопросов среди населенных пунктов района является территориальный вопрос пользования недрами и распределением средств от этого. (Требует рассмотрения вопрос о придании статуса города п.Губкинскому).
5. г. Новый Уренгой.
Исполнение бюджета по городу по состоянию на 1.08.94 г. составило 40,3% (при среднем по округу - 26,2%).
Отмечается развитость в городе социальной инфраструктуры. Усугублено финансовое положение в городе хронической неплатежеспособностью предприятий РАО "Газпром".
На основании изложенного группа депутатов сделала следующие выводы:
1. Исполнение бюджета 1994 года по состоянию на 1.08.94 г.складывается неудовлетворительно.
Кроме того, отмечен факт неравномерности финансирования отдельных территорий.
2. В финансовой и административном плане очень мало внимания уделяется состоянию дел в школьных и дошкольных учреждениях. Особенно тяжелое положение сложилось в школах-интернатах Тазовского и Ямальского районов.
3. Отсутствие какого-либо порядка в формировании цен по территории округа приводит к неоправданному завышению цен и нерациональному использованию бюджетных средств и кредитных ресурсов.
4. Одним из основных вопросов при Формировании проекта бюджета 1995 года является передача на баланс администрацией территорий объектов социальной инфраструктуры и жилья и их последующее содержание.
5. Особого внимания и разрешения требует вопрос неплатежей среди предприятий и организаций округа и в первую очередь среди предприятий нефте-газового комплекса.
6.Учитывая положение дел, сложившееся в Тазовском районе, отмечается неудовлетворительная работа администрации района.
Зам. Председателя
Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.С.Воронин
Текст документа сверен по:
файл-рассылка Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа