Недействующий

О жилищно-коммунальном хозяйстве Ямало-Ненецкого автономного округа (утратил силу на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.02.01 N 13-ЗАО)


Статья 22. Службы заказчика

1. Служба заказчика заключает договоры на обслуживание, содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства с организациями различных форм собственности.

2. В случае, если служба заказчика является юридическим лицом, ей могут быть переданы в хозяйственное ведение основные фонды объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность городских и сельских поселений.

3. Служба заказчика финансируются за счет местных бюджетов. Предпринимательская деятельность службы заказчика не допускается.

4. Функции заказчика на жилищно-коммунальное обслуживание могут быть возложены на должностных лиц органов местного самоуправления.

5. Служба заказчика обязана:

- заключать на конкурсной основе договоры на жилищно-коммунальное обслуживание с организациями различных форм собственности;


- формировать муниципальный заказ;


- контролировать качество работ и услуг, выполняемых и оказываемых организациями жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с договором;


- предъявлять санкции организациям и службам, осуществляющим жилищно-коммунальное обслуживание за невыполнение договорных обязательств в соответствии с условиями договора;


- обеспечивать оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорными обязательствами;


- согласовывать с соответствующими органами местного самоуправления нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, тарифы на услуги с учетом обеспечения социальной защиты малоимущих граждан и эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства;


- участвовать в отборе объектов жилищно-коммунального хозяйства для капитального ремонта и реконструкции, а также в приемке работ по их завершению;


- обеспечивать и контролировать работу по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;


- участвовать в приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых, а также передаваемых ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства;


- рассматривать предложения, заявления и жалобы потребителей по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принимать по ним меры в пределах предоставленных им полномочий;


- осуществлять иные обязанности по обеспечению качества среды обитания, защиты интересов потребителей;


     -     нести иные обязанности, предусмотренные законодательством.