1. Регистрация территориального общественного самоуправления (устава территориального общественного самоуправления) производится в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления, в течение месяца с момента подачи документов.
2. Для регистрации территориального общественного самоуправления подаются следующие документы:
- заявление, подписанное лицами, уполномоченными собранием (сходом), конференцией, с указанием места жительства каждого (в случае осуществления территориального общественного самоуправления через орган территориального общественного самоуправления - заявление, подписанное членами органа территориального общественного самоуправления);
- устав территориального общественного самоуправления, пронумерованный, прошнурованный, заверенный подписями лиц, уполномоченных собранием (сходом), конференцией либо членами органа территориального общественного самоуправления, скрепленный (в случае наличия) печатью органа территориального общественного самоуправления - в двух экземплярах;
- выписка из протокола учредительного собрания (схода), конференции, содержащая сведения о создании территориального общественного самоуправления, об утверждении его устава, оформленная в порядке, установленном частью 4 статьи 7 настоящего Закона для оформления протокола решения собрания (схода), конференции.
3. Документы подаются на регистрацию в течение одного месяца со дня проведения учредительного собрания (схода), конференции.
4. Изменения и дополнения в уставах территориального общественного самоуправления регистрируются в том же порядке и в те же сроки, что и само территориальное общественное самоуправление.
5. Органы территориального общественного самоуправления с правами юридического лица подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.