Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа" (утратил силу)


Статья 14. Порядок решения вопросов административно - территориального устройства
автономного округа

1. По вопросам административно-территориального устройства автономного округа принимается закон автономного округа.

Вопросы административно-территориального устройства автономного округа решаются с учетом мнения населения автономного округа.

2. С инициативой об образовании, объединении, присоединении, разделении, выделении, изменении, упразднении административно-территориальных единиц, изменении их границ выступают органы государственной власти автономного округа либо органы местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

3. По вопросам административно-территориального устройства автономного округа представляются следующие материалы:

1) при образовании, объединении, присоединении, разделении, выделении, изменении районов и городов окружного значения и изменении их границ:

- решение исполнительного органа государственной власти автономного округа;

- решение органов местного самоуправления;

- обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, города окружного значения, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных организациях, организациях торгового и бытового обслуживания населения, связи, социально-культурных учреждениях, количестве иных административно-территориальных единиц на территории района, города окружного значения;

- характеристика административно-территориальной единицы, при отнесении ее к категории городов окружного значения, содержащая сведения о ее географическом положении по отношению ко всей территории автономного округа;

- сведения о состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра района, города окружного значения до центров поселений, наименовании ближайших железнодорожной станции, пристани, аэропорта и расстоянии до них;

- схематическая карта с указанием на ней границ района, города окружного значения, а также основных путей сообщения;

- заключение губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.

2) при установлении и перенесении административного центра района:

- решение исполнительного органа государственной власти автономного округа;

- решение органов местного самоуправления;

- обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных организациях, организациях торгового и бытового обслуживания населения, связи, социально-культурных учреждениях, количестве иных административно-территориальных единиц на территории района;

- характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных организаций, организаций торгового и бытового обслуживания населения, связи, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве;

- сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра района до центров поселений, наименовании ближайших железнодорожной станции, пристани, аэропорта и расстоянии до них;

- схематическая карта с указанием на ней границ района, административного центра района и поселений, входящих в состав района, а также основных путей сообщения;

- заключение губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.

3) при отнесении поселений к категории городов районного значения, поселков, сельских поселений:

- решение исполнительного органа государственной власти автономного округа;

- решение органов местного самоуправления;

- обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории с указанием основных землепользователей, численности населения, в том числе о структуре занятости населения в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте, торговом и бытовом обслуживании населения, связи;

- сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, наименовании ближайших железнодорожной станции, пристани, аэропорта и расстоянии до них;

- схематический план с указанием границ данного поселения;

- заключение губернатора автономного округа, если законопроект вносится не от его имени.

4) при присоединении и объединении поселений:

- решение исполнительного органа государственной власти автономного округа;