1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы автономного округа, организации, учреждения, либо которые финансируются полностью или частично, но не менее чем на 15 процентов сметы (бюджета) соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание и редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы автономного округа, за счет средств, выделенных органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, обязаны предоставлять равные возможности для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.
2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата эфирного времени и печатной продукции может осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.