Недействующий

Об утверждении Правил аккредитации предприятий, учреждений и организаций государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


V. Порядок разрешения споров и ответственность сторон

5.1. В случае возникновения разногласий между медицинским и аптечным учреждением, лицом и лицензионно-аккредитационной комиссией для разрешения споров стороны могут обратиться в третейскую аккредитационную комиссию в месячный срок с момента получения медицинским и аптечным учреждением или лицом решения лицензионно-аккредитационной комиссии.

Решение третейской аккредитационной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.

В случае решения третейской аккредитационной комиссии в пользу заявителя последний вправе обратиться для возмещения ущерба.

5.2. При проведении аккредитации стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.