(изм. от 26.07.2002 г. N 218)
В состав Комиссии на непостоянной основе входят руководители (их заместители) структурных подразделений администрации автономного округа, депутаты Государственной Думы автономного округа, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора автономного округа по представлению председателя Комиссии.
Заместитель председателя, ответственный секретарь Комиссии назначаются и освобождаются от должности распоряжением губернатора автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию.
Заместитель председателя Комиссии:
- осуществляет подготовку плана работы Комиссии и контроль за его реализацией;
- осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии;
- организует привлечение специалистов для проведения исследований и представления заключений по вопросам внедрения в практику новых средств, форм и методов противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;
- анализирует работу комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту органов местного самоуправления автономного округа;
- исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Ответственный секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений;
- отвечает за делопроизводство Комиссии.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
Заседания Комиссии ведет ее председатель, а при его отсутствии и по его поручению - заместитель председатель Комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов при обязательном участии членов Комиссии-представителей служб и ведомств, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются постановлениями, которые подписываются председательствующим и секретарем.
Постановления Комиссии в пределах своей компетенции обязательных для исполнения государственными органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями, организациями всех организационно-правовых форм собственности, должностными лицами, гражданами на территории автономного округа.
Постановления Комиссии оформляются на бланке Комиссии.
Копии постановлений Комиссии направляются должностным лицам в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после их принятия.
Организационно-техническое и информационное обеспечение работы Комиссии осуществляется аппаратом администрации автономного округа.
Расходы на содержание Комиссии осуществляются за счет средств окружного бюджета, направленных на содержание органов государственной власти автономного округа.
Для проведения анализа и подготовки материала к заседанию Комиссии, выполнения других задач, определенных настоящим Положением, Комиссия может создавать рабочие группы в составе представителей служб и ведомств, ученых и специалистов.
Утверждён
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14.02.2001 г. N 105
(в ред. от 26.07.2002 г. N 218-
в ред. от 25 сентября 2003 г. N 367)