5.1. Государственный финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) за исполнением окружного бюджета, в пределах своей компетенции, осуществляет Департамент финансов Администрации автономного округа. Последующий государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионным управлением при Департаменте финансов Администрации автономного округа (далее по тексту "КРУ") путем проведения ревизии и проверки в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5.2. В случае установления КРУ факта использования получателем средств окружного бюджета этих средств не по целевому назначению, либо не использования в установленный срок составляется акт ревизии проверки получателя средств окружного бюджета. Акт ревизии подписывается руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) и получателем средств окружного бюджета. По просьбе получателя средств окружного бюджета, ему может быть предоставлен пятидневный срок для ознакомления с актом ревизии и последующего подписания.
5.3. При наличии возражений или замечаний по акту получатель средств окружного бюджета делает оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы (контролеру-ревизору) письменные возражения и замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью. Руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником КРУ или лицом, им уполномоченным, направляются получателю средств окружного бюджета. При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник КРУ или его заместитель направляет запрос для разъяснений в соответствующие подразделения Департамента финансов Администрации автономного округа, в компетенцию которых входят данные вопросы.
5.4. В случае отказа получателем средств окружного бюджета подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии может быть направлен получателю средств окружного бюджета по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в КРУ, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
5.5. Один экземпляр оформленного акта ревизии и подписанного получателем средств окружного бюджета вручается получателю средств окружного бюджета, под роспись с указанием даты получения.
5.6. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы ревизии представляются начальнику КРУ в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания его получателем средств окружного бюджета. На последней странице акта ревизии начальником КРУ либо уполномоченным им на то лицом делается отметка: "Материалы ревизии приняты", указывается дата и им подписывается.
5.7. Материалы ревизии принятые начальником КРУ в течении 7 рабочих дней рассматриваются на координационном совете, созданном при Департаменте финансов Администрации автономного округа. Результаты обсуждения актов проверок оформляются протоколом с предложениями по принятию мер принуждения к получателям средств окружного бюджета, допустивших нецелевое использование.
5.8. На основании протокола заседания координационного совета начальник КРУ в 3-х дневный срок готовит представление в адрес начальника Департамента финансов Администрации автономного округа для принятия окончательного решения.
5.5. На основании представления начальника КРУ начальник Департамента финансов Администрации автономного округа в 14-ти дневный срок выносит постановление о применении мер принуждения, предусмотренных разделом IV настоящего положения.
5.9. Начальник Департамента финансов Администрации автономного округа вправе применить одновременно несколько мер принуждения, определенных разделом IV настоящего положения.
5.10. В случае недостаточности денежных средств на лицевом счете получателя бюджетных средств, постановление о бесспорном списании бюджетных средств исполняется в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Порядок изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Начальник Департамента финансов Администрации автономного округа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству получателя средств окружного бюджета только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.