Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧАСТИЕМ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 08.12.1997)


Статья 38. Недопустимость злоупотребления правом проведения предвыборной агитации


1. При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой массовой информации. Предвыборные программы, агитационные предвыборные материалы и выступления на собраниях, митингах, в средствах массовой информации не должны содержать призывы к насильственному изменению основ конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации. Запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную или религиозную рознь.

2. Кандидаты в депутаты, их доверенные лица, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы граждан, их уполномоченные представители не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение предвыборной организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей и тому подобное), проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов, а также значков, специально изготовленных для избирательной кампании.

Кандидаты в депутаты, их доверенные лица, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы граждан, их уполномоченные представители не вправе при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и иных материальных благ.

3. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации запрещается вести информационные теле- и радиопрограммы, участвовать в освещении выборов через эти средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами в депутаты либо их доверенными лицами.

4. В течение 10 дней до дня выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, иных социологических исследований, связанных с предстоящими выборами.

5. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.