Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧАСТИЕМ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 08.12.1997)


Статья 44. Порядок учета денежных средств и финансовая отчетность


1. Порядок учета поступления и расходования бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов законодательного органа области, средств избирательных фондов партий и политических движений, иных общественных объединений, участвующих в выборах, отдельных кандидатов определяется Избирательной комиссией автономного округа в соответствии с федеральным и окружным законодательствами.

2. Формы финансового отчета избирательных комиссий о поступлении и расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов законодательного органа области, и финансового отчета кандидатов в депутаты устанавливаются Избирательной комиссией автономного округа в соответствии с федеральным и окружным законодательствами.

3. Кандидаты в депутаты представляют в соответствующую окружную избирательную комиссию финансовый отчет не позднее чем через 30 дней после официального опубликования общих итогов выборов. Копии указанных финансовых отчетов передаются соответствующими окружными избирательными комиссиями в средства массовой информации.

4. Участковая и территориальная избирательные комиссии представляют вышестоящим избирательным комиссиям финансовые отчеты не позднее соответственно чем через 10 и 20 дней со дня официального опубликования общих итогов выборов.

5. Окружная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии области финансовые отчеты не позднее чем через 45 дней со дня официального опубликования общих итогов выборов.

6. Избирательная комиссия автономного округа представляет финансовый отчет о расходовании средств окружного бюджета областной избирательной комиссии не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов. Указанный отчет подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.