1. Управление государственной службой автономного округа направлено на кадровое, организационное и нормативно-правовое обеспечение государственной службы автономного округа, осуществление прав и исполнение обязанностей государственных служащих, соблюдение ограничений и гарантий для государственных служащих автономного округа.
2. Координация деятельности по реализации задач настоящего Закона и вопросов государственной службы автономного округа осуществляется уполномоченным структурным подразделением органа государственной власти автономного округа в сфере государственной службы и кадровой политики.
3. Основные функции и задачи уполномоченного структурного подразделения органа государственной власти автономного округа в сфере государственной службы и кадровой политики:
1) разработка и реализация кадровой политики губернатора автономного округа;
2) анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих автономного округа;
3) организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации государственных служащих автономного округа;
4) формирование резерва руководящих кадров;
5) формирование и сопровождение банка данных кадровой информации;
6) проведение кадрового мониторинга;
7) подготовка аналитических материалов по вопросам государственной службы;
8) участие в разработке нормативных правовых актов автономного округа по вопросам государственной службы;
9) консультирование руководителей и работников кадровых служб органов государственной власти автономного округа по вопросам работы с персоналом;
10) организация работы с персоналом.