Недействующий

О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления

Статья 43. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков к средствам массовой информации


1. Средства массовой информации, кроме окружных средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы автономного округа, организации, учреждения, либо которые финансируются полностью или частично, но не менее чем на 15 процентов сметы (бюджета) соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание и редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, за счет средств, выделенных органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, обязаны предоставлять равные возможности для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.

2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через семь дней после опубликования решения о назначении выборов.

3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата эфирного времени и печатной продукции может осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.

4. Окружные средства массовой информации предоставляют зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации эфирное время за плату.