1. Инициативная группа по проведению окружного референдума, общественные объединения имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, относящихся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона и осуществляющих теле- и радиовещание на территорию автономного округа. Указанное эфирное время должно предоставляться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой телерадиокомпанией для агитации при проведении окружного референдума должен быть не менее 30 минут в рабочие дни. Время выхода в эфир устанавливается окружной комиссией окружного референдума по согласованию с соответствующими телерадиокомпаниями не позднее чем через три дня со дня опубликования решения о назначении окружного референдума.
2. Телерадиокомпании, указанные в пункте 1 статьи 30, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения инициативной группой, общественными объединениями агитации при проведении окружного референдума. Размер оплаты должен быть единым для всех общественных объединений, инициативной группы по проведению окружного референдума и публикуется соответствующими средствами массовой информации не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на окружном референдуме. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
3. Порядок предоставления эфирного времени инициативной группе по проведению окружного референдума, общественным объединениям на каналах телерадиокомпаний, указанных в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона устанавливается окружной комиссией окружного референдума в соответствии с настоящим Законом. Распределение бесплатного эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой окружной комиссией окружного референдума в присутствии представителей инициативной группы по проведению окружного референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
4. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.