1. Государственная Дума автономного округа рассматривает проект закона автономного округа об окружном бюджете в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Государственную Думу автономного округа губернатором автономного округа.
Государственная Дума автономного округа рассматривает проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении после проведения экспертизы указанного проекта закона автономного округа Счетной палатой автономного округа. (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
2. При рассмотрении Государственной Думой автономного округа проекта закона автономного округа об окружном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития автономного округа, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, проект программы государственных заимствований автономного округа в части источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также основные характеристики окружного бюджета.
3. При рассмотрении Государственной Думой автономного округа проекта закона автономного округа об окружном бюджете в первом чтении утверждаются следующие основные характеристики окружного бюджета:
1) доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
2) распределение доходов от региональных налогов и сборов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований; (с изменениями от 16.02. 2005 г. N 8 - ЗАО)
3) дефицит окружного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета автономного округа на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита окружного бюджета; (с изменениями от 16.02. 2005 г. N 8 - ЗАО)
4) общий объем расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
5) предельный размер внутренних заимствований;
6) предельный размер государственного долга автономного округа;
7) предельный размер государственных гарантий.
4. При рассмотрении проекта закона автономного округа об окружном бюджете в первом чтении Государственная Дума автономного округа принимает решение о его принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона автономного округа об окружном бюджете Государственная Дума автономного округа вправе принять одно из следующих решений:
передать указанный законопроект для разработки согласованного варианта основных характеристик окружного бюджета в соответствии с поступившими предложениями в согласительную комиссию, в которую включаются депутаты Государственной Думы автономного округа и представители администрации автономного округа в равном количестве;
вернуть указанный законопроект губернатору автономного округа на доработку.