Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе

Статья 20. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона об окружном бюджете. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом окружного бюджета


1. В проекте закона об окружном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.

К основным характеристикам окружного бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.

2. В проекте закона об окружном бюджете должны быть установлены:

прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе целевых бюджетных фондов;

нормативы отчислений от собственных доходов окружного бюджета и от регулирующих федеральных налогов, передаваемых бюджетам муниципальных образований.

расходы окружного бюджета по разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

общий объем капитальных и текущих расходов окружного бюджета;

расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов окружного бюджета;

иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа.

3. В проекте закона автономного округа об окружном бюджете в составе расходов окружного бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

4. В проекте закона автономного округа об окружном бюджете должны быть определены следующие характеристики государственного долга:

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел государственного долга автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода , а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием, в том числе, предельных объемов обязательств по государственным гарантиям автономного округа. (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)

5. Проект окружного бюджета, представленный губернатором автономного округа к рассмотрению Государственной Думой автономного округа в первом чтении, должен соответствовать требованиям, определенным пунктами 1 - 4 настоящей статьи.