1. После утверждения Государственной Думой автономного округа проекта закона автономного округа об окружном бюджете в первом чтении проходит обсуждение принятого в первом чтении проекта закона во втором чтении, которое предусматривает его постатейное рассмотрение.
2. Рассмотрение во втором чтении проекта закона автономного округа об окружном бюджете, принятого в первом чтении, проводится на внеочередном заседании Государственной Думы автономного округа.
3. Поправки к рассмотрению во втором чтении проекта закона автономного округа об окружном бюджете, предусматривающие увеличение расходов окружного бюджета, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов окружного бюджета либо сокращению других расходов окружного бюджета. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Государственной Думой автономного округа.
4. Поправки к рассмотрению во втором чтении проекта закона автономного округа об окружном бюджете направляются на имя председателя Государственной Думы автономного округа не позднее 7 дней со дня принятия в первом чтении проекта закона об окружном бюджете.
Председатель Государственной Думы автономного округа направляет их губернатору автономного округа для подготовки заключения по поправкам.
5. Заключение губернатора автономного округа по поправкам к рассмотрению во втором чтении проекта закона автономного округа об окружном бюджете должно быть подготовлено и направлено в Государственную Думу автономного округа в течение 5 дней со дня поступления в адрес губернатора автономного округа свода поправок.
6. При рассмотрении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой автономного округа проводится голосование по каждой статье проекта закона. (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
7. При рассмотрении проекта закона автономного округа об окружном бюджете во втором чтении на заседании Государственной Думы автономного округа в него при необходимости вносятся редакционные поправки, в том числе поправки, направленные на устранение возможных внутренних противоречий, ошибок и опечаток в тексте, а также проводится голосование по принятию проекта закона автономного округа в окончательной редакции. (в ред. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
При рассмотрении во втором чтении проекта закона автономного округа об окружном бюджете не могут быть изменены утвержденные при его первом чтении основные характеристики окружного бюджета. (в ред. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
8. Не позднее 17 дней после подписания закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов направляет в Государственную Думу автономного округа и Счётную палату автономного округа для сведения поквартальное распределение доходов и расходов окружного бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. (в ред. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)