1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации автономного округа относятся:
определение порядка составления и составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представление их губернатору автономного округа на утверждение; (с изменениями от 16.02.2005. г. N 8-ЗАО), (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
разработка прогноза сводного финансового баланса автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
разработка прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
составление плана развития государственного сектора экономики;
подготовка отчета об исполнении окружного бюджета;
подготовка отчета об исполнении консолидированного бюджета автономного округа; (с изменениями от 16.02.2005. г. N 8-ЗАО)
организация исполнения окружного бюджета;
утверждение сводной бюджетной росписи окружного бюджета; (с изменениями от 16.02.2005. г. N 8-ЗАО)
утверждение перечня главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств окружного бюджета;
формирование адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)
принятие решения о выпуске ценных бумаг автономного округа под обязательства окружного бюджета;
установление порядка и условий предоставления бюджетных ссуд из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований; (с изменениями от 16.02.2005. г. N 8-ЗАО)
ведомственный контроль за исполнением окружного бюджета;
установление в рамках своей компетенции и исполнение расходных обязательств автономного округа;
установление порядка ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
установление и детализация в соответствии с федеральным бюджетным законодательством и законодательством автономного округа оснований, порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из окружного бюджета;
подготовка перспективного финансового плана;
временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным бюджетным законодательством и законодательством автономного округа.
(с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)
определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет (с изм от 24.06.2005 г. N 42-ЗАО)
2. Полномочия администрации автономного округа по вопросам составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа, исполнения окружного бюджета, подготовки отчета об исполнении окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа непосредственно осуществляет департамент финансов автономного округа (далее по тексту - департамент финансов), являющийся органом, исполняющим окружной бюджет, и финансовым органом исполнительной власти автономного округа, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в автономном округе и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти автономного округа.