Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе

Статья 14. Бюджетные полномочия департамента финансов


В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению департамента финансов относятся:

составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)

разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)

составление прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (с изм. от 24.10.2007 г. N 98-ЗАО)

оценка потерь окружного бюджета от предоставленных органами государственной власти автономного округа налоговых льгот; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

составление сводной бюджетной росписи окружного бюджета и ее представление на утверждение администрации автономного округа;

(с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

исполнение окружного бюджета и осуществление контроля за его исполнением;

осуществление контроля за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований из окружного бюджета;

проведение проверки бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из окружного бюджета; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

осуществление операций со средствами окружного бюджета;

составление отчета об исполнении окружного бюджета;

составление отчета об исполнении консолидированного бюджета автономного округа;

организация бюджетного учета по исполнению окружного бюджета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; (с изм от 24.06.2005 г. N 42-ЗАО)

предоставление от имени автономного округа бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в установленном порядке; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

предоставление от имени автономного округа государственных гарантий автономного округа муниципальным образованиям и юридическим лицам в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации автономного округа;

ведение государственной книги внутреннего и внешнего долга автономного округа (Долговая книга автономного округа) и управление государственным долгом автономного округа;

проведение проверок финансового состояния получателей средств окружного бюджета, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий автономного округа; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО)

проведение проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

открытие и введение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетных счетов иных получателей бюджетных средств; (с изменениями от 16.02.2005 г. N 8-ЗАО,от 24.06.2005 г. N 42-ЗАО)

вынесение предупреждений руководителям органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета в порядке, устанавливаемом постановлением администрации автономного округа;

списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

списание в бесспорном порядке сумм бюджетных средств, подлежащих возврату в окружной бюджет, срок возврата которых истек;

списание в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;

взыскание пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;