Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 16.12.2013)

4.8. Интеграции детей с ограниченными возможностями в общество


Развитие интегрированного образования рассматривается как одно из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Актуальность формирования инфраструктуры, обеспечивающей полноценную социализацию в образовательное пространство и общество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предопределена тем, что Российской Федерацией ратифицированы Конвенции ООН о правах лиц с ограниченными возможностями здоровья.

С целью эффективного развития инклюзивных (интегрированных) процессов необходимо:

создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях;

создание необходимых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в государственных учреждениях профессионального образования;

расширение сети учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (на ранней стадии развития ребенка).