Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 16.12.2013)

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

     

┌════════════════════════════════════════════════════┬═════════┬═════════‰
│                     Показатели                     │ Текущее │ Целевое │
│                                                    │значение │значение │
│                                                    │(2011 г.)│(2020 г.)│
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля школьников, обучающихся по федеральным государ-│  16,6   │  100,0  │
│ственным образовательным стандартам (от общей       │         │         │
│численности учащихся) (процентов)                   │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся, которым обеспечена возможность    │         │         │
│пользоваться учебным оборудованием для практических │         │         │
│работ и интерактивными учебными пособиями в соответ-│         │         │
│ствии с новыми федеральными государственными образо-│         │         │
│вательными стандартами общего образования (в общей  │         │         │
│численности обучающихся по новым стандартам)        │         │         │
│(процентов), в том числе:                           │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│интерактивными учебными пособиями (доска, мультиме- │  85,0   │  100,0  │
│дийные установки и др.)                             │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│учебным оборудованием для практических работ        │  66,6   │  100,0  │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля педагогических и управленческих кадров общеоб- │  13,8   │  100,0  │
│разовательных учреждений, прошедших повышение квали-│         │         │
│фикации для работы по федеральным государственным   │         │         │
│образовательным стандартам общего образования (в    │         │         │
│общей численности педагогических и управленческих   │         │         │
│кадров) (процентов)                                 │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в  │  58,1   │  70,0   │
│школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в│         │         │
│общей численности обучающихся 5-11 классов в общеоб-│         │         │
│разовательных учреждениях) (процентов)              │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся, которым созданы современные усло- │  10,6   │  30,0   │
│вия для занятий творчеством (в общей численности    │         │         │
│обучающихся) (процентов)                            │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля негосударственных образовательных учреждений,  │    0    │  100,0  │
│которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию│         │         │
│по нормативу в соответствии с законодательством     │         │         │
│(от общего числа) (процентов)                       │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся, которым предоставлены все основные│         │         │
│виды современных условий обучения (от общей числен- │         │         │
│ности обучающихся по основным программам общего     │         │         │
│образования) (процентов), в том числе:              │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 0 до 20 процентов условий          │   0,3   │    0    │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 21 до 40 процентов условий         │   4,3   │    0    │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 41 до 60 процентов условий         │  21,3   │    0    │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 61 до 80 процентов условий         │  49,6   │  20,0   │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 81 до 100 процентов условий        │  24,5   │  80,0   │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся (от общей численности обучающихся),│  26,7   │  100,0  │
│которым обеспечена возможность пользоваться оборудо-│         │         │
│ванием для проведения технических, исследовательских│         │         │
│и иных творческих работ и проектов (специализирован-│         │         │
│ные лаборатории, планетарии, театральные площадки,  │         │         │
│площадки для проведения наблюдений, конструирования │         │         │
│и др.) (процентов)                                  │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений, которые пред-  │  94,2   │  100,0  │
│ставляют общественности публичный доклад, обеспечи- │         │         │
│вающий открытость и прозрачность деятельности учреж-│         │         │
│дения (от общего числа общеобразовательных учрежде- │         │         │
│ний) (процентов)                                    │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа│  36,2   │  90,0   │
│общеобразовательных учреждений), перешедших на элек-│         │         │
│тронный документооборот (электронные системы управ- │         │         │
│ления) (процентов)                                  │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих│  18,5   │  80,0   │
│некоторые образовательные услуги в электронном виде │         │         │
│(запись в школу, ответы на обращения и др.)         │         │         │
│(процентов)                                         │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Удельный вес учащихся, охваченных дополнительным    │   66    │   80    │
│образованием (от общего числа детей в возрасте 7-18 │         │         │
│лет) (процентов)                                    │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Охват детей старшего дошкольного возраста, обучаю-  │  89,6   │  96,0   │
│щихся в системе предшкольного образования (процен-  │         │         │
│тов)                                                │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Удовлетворенность потребности в услугах дошкольного │  78,5   │  90,0   │
│образования (процентов)                             │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений области, реали- │  92,0   │  100,0  │
│зующих программы и технологии здоровьесбережения    │         │         │
│(процентов)                                         │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся и воспитанников образовательных    │  90,0   │  100,0  │
│учреждений, охваченных мероприятиями профилактиче-  │         │         │
│ской направленности (процентов)                     │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля детей с ограниченными возможностями здоровья,  │  98,0   │  99,0   │
│которым обеспечены условия для получения общего об- │         │         │
│разования в адекватной форме, от общего числа детей,│         │         │
│которым рекомендовано образование в адекватной форме│         │         │
│(процентов)                                         │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Число детей-инвалидов, для которых введена система  │  409,0  │  559,0  │
│дистанционного обучения                             │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Охват школьников сбалансированным горячим питанием  │  78,0   │  85,0   │
│(процентов)                                         │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля трудоустроившихся выпускников (процентов),     │         │         │
│в том числе:                                        │         │         │
│ГОУ НПО                                             │  98,0   │  99,0   │
│ГОУ СПО                                             │  93,0   │  99,0   │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной   │         │         │
│специальности в первый год (процентов), в том числе:│         │         │
│ГОУ НПО                                             │  72,0   │  80,0   │
│ГОУ СПО                                             │  64,0   │  80,0   │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Выполнение регионального заказа на подготовку рабо- │  98,0   │  100,0  │
│чих кадров и специалистов (процентов), в том числе: │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля выпускников ГОУ НПО и ГОУ СПО, подготовка кото-│  96,0   │  99,0   │
│рых соответствует требованиям ФГОС нового поколения │         │         │
│и тарифно-квалификационных характеристик (процентов)│         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля студентов ГОУ НПО и ГОУ СПО, обучающихся по    │  65,0   │  100,0  │
│образовательным программам, в реализации которых    │         │         │
│участвуют работодатели (процентов)                  │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, в финансировании которых    │   7,0   │  20,0   │
│участвуют предприятия (процентов)                   │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля программ профессионального образования, разра- │  80,0   │  100,0  │
│ботанных или доработанных и внедренных совместно    │         │         │
│с работодателями (процентов)                        │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, в которых осуществлена      │  80,0   │  100,0  │
│профилизация (процентов)                            │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, учебно-материальная база    │  80,0   │  100,0  │
│которых соответствует современным требованиям к     │         │         │
│подготовке рабочих и специалистов (процентов)       │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, пользующихся при обучении   │  90,0   │  100,0  │
│новыми технологиями, в том числе информационными    │         │         │
│(процентов)                                         │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля мест в ГОУ НПО и ГОУ СПО, обеспеченных соглаше-│  32,0   │  80,0   │
│ниями о трудоустройстве (процентов)                 │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля лиц, обучающихся по программам профессионально-│   4,0   │  60,0   │
│го образования, прошедшим общественно-профессиональ-│         │         │
│ную аккредитацию, к общему числу обучающихся по     │         │         │
│программам профессионального образования (процентов)│         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля учителей общеобразовательных учреждений, имею- │   9,0   │  12,0   │
│щих стаж педагогической работы до 5 лет (процентов) │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля педагогических работников, ежегодно проходящих │  20,0   │  25,0   │
│переподготовку и повышение квалификации (процентов) │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля зданий образовательных учреждений, выведенных  │  47,0   │  100,0  │
│из аварийного состояния (процентов)                 │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля образовательных учреждений, оснащенных прибора-│  98,0   │  100,0  │
│ми учета потребления топливно-энергетических ресур- │         │         │
│сов (процентов)                                     │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля образовательных учреждений, оснащенных выводом │  61,0   │  100,0  │
│радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной │         │         │
│сигнализации на центральные пульты "01" пожарных    │         │         │
│частей (процентов)                                  │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля детей, оставшихся без попечения родителей,     │  82,0   │  87,0   │
│переданных на воспитание в семьи граждан Российской │         │         │
│Федерации, постоянно проживающих на территории      │         │         │
│Российской Федерации (процентов)                    │         │         │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля зданий общеобразовательных учреждений, в кото- │  15,5   │   60    │
│рых обеспечена безбарьерная среда для детей с огра- │         │         │
│ниченными возможностями здоровья (от общего числа   │         │         │
│общеобразовательных учреждений) (процентов)         │         │         │
└════════════════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════…

     
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области
О.В.ИСАЕНКО