┌════════════════════════════════════════════════════┬═════════┬═════════‰
│ Показатели │ Текущее │ Целевое │
│ │значение │значение │
│ │(2011 г.)│(2020 г.)│
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля школьников, обучающихся по федеральным государ-│ 16,6 │ 100,0 │
│ственным образовательным стандартам (от общей │ │ │
│численности учащихся) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся, которым обеспечена возможность │ │ │
│пользоваться учебным оборудованием для практических │ │ │
│работ и интерактивными учебными пособиями в соответ-│ │ │
│ствии с новыми федеральными государственными образо-│ │ │
│вательными стандартами общего образования (в общей │ │ │
│численности обучающихся по новым стандартам) │ │ │
│(процентов), в том числе: │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│интерактивными учебными пособиями (доска, мультиме- │ 85,0 │ 100,0 │
│дийные установки и др.) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│учебным оборудованием для практических работ │ 66,6 │ 100,0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля педагогических и управленческих кадров общеоб- │ 13,8 │ 100,0 │
│разовательных учреждений, прошедших повышение квали-│ │ │
│фикации для работы по федеральным государственным │ │ │
│образовательным стандартам общего образования (в │ │ │
│общей численности педагогических и управленческих │ │ │
│кадров) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в │ 58,1 │ 70,0 │
│школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в│ │ │
│общей численности обучающихся 5-11 классов в общеоб-│ │ │
│разовательных учреждениях) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся, которым созданы современные усло- │ 10,6 │ 30,0 │
│вия для занятий творчеством (в общей численности │ │ │
│обучающихся) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля негосударственных образовательных учреждений, │ 0 │ 100,0 │
│которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию│ │ │
│по нормативу в соответствии с законодательством │ │ │
│(от общего числа) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся, которым предоставлены все основные│ │ │
│виды современных условий обучения (от общей числен- │ │ │
│ности обучающихся по основным программам общего │ │ │
│образования) (процентов), в том числе: │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 0 до 20 процентов условий │ 0,3 │ 0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 21 до 40 процентов условий │ 4,3 │ 0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 41 до 60 процентов условий │ 21,3 │ 0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 61 до 80 процентов условий │ 49,6 │ 20,0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│предоставлены от 81 до 100 процентов условий │ 24,5 │ 80,0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся (от общей численности обучающихся),│ 26,7 │ 100,0 │
│которым обеспечена возможность пользоваться оборудо-│ │ │
│ванием для проведения технических, исследовательских│ │ │
│и иных творческих работ и проектов (специализирован-│ │ │
│ные лаборатории, планетарии, театральные площадки, │ │ │
│площадки для проведения наблюдений, конструирования │ │ │
│и др.) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений, которые пред- │ 94,2 │ 100,0 │
│ставляют общественности публичный доклад, обеспечи- │ │ │
│вающий открытость и прозрачность деятельности учреж-│ │ │
│дения (от общего числа общеобразовательных учрежде- │ │ │
│ний) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа│ 36,2 │ 90,0 │
│общеобразовательных учреждений), перешедших на элек-│ │ │
│тронный документооборот (электронные системы управ- │ │ │
│ления) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих│ 18,5 │ 80,0 │
│некоторые образовательные услуги в электронном виде │ │ │
│(запись в школу, ответы на обращения и др.) │ │ │
│(процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Удельный вес учащихся, охваченных дополнительным │ 66 │ 80 │
│образованием (от общего числа детей в возрасте 7-18 │ │ │
│лет) (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Охват детей старшего дошкольного возраста, обучаю- │ 89,6 │ 96,0 │
│щихся в системе предшкольного образования (процен- │ │ │
│тов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Удовлетворенность потребности в услугах дошкольного │ 78,5 │ 90,0 │
│образования (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля общеобразовательных учреждений области, реали- │ 92,0 │ 100,0 │
│зующих программы и технологии здоровьесбережения │ │ │
│(процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля обучающихся и воспитанников образовательных │ 90,0 │ 100,0 │
│учреждений, охваченных мероприятиями профилактиче- │ │ │
│ской направленности (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, │ 98,0 │ 99,0 │
│которым обеспечены условия для получения общего об- │ │ │
│разования в адекватной форме, от общего числа детей,│ │ │
│которым рекомендовано образование в адекватной форме│ │ │
│(процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Число детей-инвалидов, для которых введена система │ 409,0 │ 559,0 │
│дистанционного обучения │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Охват школьников сбалансированным горячим питанием │ 78,0 │ 85,0 │
│(процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля трудоустроившихся выпускников (процентов), │ │ │
│в том числе: │ │ │
│ГОУ НПО │ 98,0 │ 99,0 │
│ГОУ СПО │ 93,0 │ 99,0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной │ │ │
│специальности в первый год (процентов), в том числе:│ │ │
│ГОУ НПО │ 72,0 │ 80,0 │
│ГОУ СПО │ 64,0 │ 80,0 │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Выполнение регионального заказа на подготовку рабо- │ 98,0 │ 100,0 │
│чих кадров и специалистов (процентов), в том числе: │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля выпускников ГОУ НПО и ГОУ СПО, подготовка кото-│ 96,0 │ 99,0 │
│рых соответствует требованиям ФГОС нового поколения │ │ │
│и тарифно-квалификационных характеристик (процентов)│ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля студентов ГОУ НПО и ГОУ СПО, обучающихся по │ 65,0 │ 100,0 │
│образовательным программам, в реализации которых │ │ │
│участвуют работодатели (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, в финансировании которых │ 7,0 │ 20,0 │
│участвуют предприятия (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля программ профессионального образования, разра- │ 80,0 │ 100,0 │
│ботанных или доработанных и внедренных совместно │ │ │
│с работодателями (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, в которых осуществлена │ 80,0 │ 100,0 │
│профилизация (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, учебно-материальная база │ 80,0 │ 100,0 │
│которых соответствует современным требованиям к │ │ │
│подготовке рабочих и специалистов (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля ГОУ НПО и ГОУ СПО, пользующихся при обучении │ 90,0 │ 100,0 │
│новыми технологиями, в том числе информационными │ │ │
│(процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля мест в ГОУ НПО и ГОУ СПО, обеспеченных соглаше-│ 32,0 │ 80,0 │
│ниями о трудоустройстве (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля лиц, обучающихся по программам профессионально-│ 4,0 │ 60,0 │
│го образования, прошедшим общественно-профессиональ-│ │ │
│ную аккредитацию, к общему числу обучающихся по │ │ │
│программам профессионального образования (процентов)│ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля учителей общеобразовательных учреждений, имею- │ 9,0 │ 12,0 │
│щих стаж педагогической работы до 5 лет (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля педагогических работников, ежегодно проходящих │ 20,0 │ 25,0 │
│переподготовку и повышение квалификации (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля зданий образовательных учреждений, выведенных │ 47,0 │ 100,0 │
│из аварийного состояния (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля образовательных учреждений, оснащенных прибора-│ 98,0 │ 100,0 │
│ми учета потребления топливно-энергетических ресур- │ │ │
│сов (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля образовательных учреждений, оснащенных выводом │ 61,0 │ 100,0 │
│радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной │ │ │
│сигнализации на центральные пульты "01" пожарных │ │ │
│частей (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля детей, оставшихся без попечения родителей, │ 82,0 │ 87,0 │
│переданных на воспитание в семьи граждан Российской │ │ │
│Федерации, постоянно проживающих на территории │ │ │
│Российской Федерации (процентов) │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┤
│Доля зданий общеобразовательных учреждений, в кото- │ 15,5 │ 60 │
│рых обеспечена безбарьерная среда для детей с огра- │ │ │
│ниченными возможностями здоровья (от общего числа │ │ │
│общеобразовательных учреждений) (процентов) │ │ │
└════════════════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════…
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области
О.В.ИСАЕНКО