Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.02.2016)






Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.07.2012 N 654

НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


N  - суммарный норматив  минимальной обеспеченности населения площадью

        r

торговых объектов.

       прод

N      - норматив   минимальной   обеспеченности   населения  площадью

       r

торговых объектов по продаже продовольственных товаров.

       непрод

N        - норматив  минимальной  обеспеченности  населения   площадью

       r

торговых объектов по продаже непродовольственных товаров.

(кв. м на 1 тыс. человек)

┌═══┬══════════════════════════════════════════┬═══════┬═══════┬═════════‰
│ N │     Наименование городского округа,      │  N    │  прод │  непрод │
│п/п│          муниципального района           │   r   │N      │N        │
│   │                                          │       │ r     │ r       │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│1. │Ростовская область                        │  504  │  154  │   350   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│2. │г. Ростов-на-Дону                         │  715  │  218  │   497   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│3. │г. Азов                                   │  433  │  132  │   301   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│4. │г. Батайск                                │  378  │  115  │   262   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│5. │г. Волгодонск                             │  536  │  163  │   372   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│6. │г. Гуково                                 │  358  │  109  │   248   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│7. │г. Донецк                                 │  345  │  105  │   240   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│8. │г. Зверево                                │  319  │  97   │   221   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│9. │г. Каменск-Шахтинский                     │  519  │  159  │   361   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│10.│г. Новочеркасск                           │  534  │  163  │   371   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│11.│г. Новошахтинск                           │  303  │  92   │   210   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│12.│г. Таганрог                               │  497  │  152  │   346   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│13.│г. Шахты                                  │  459  │  140  │   319   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│14.│Азовский муниципальный район              │  308  │  94   │   214   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│15.│Аксайский муниципальный район             │  771  │  235  │   536   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│16.│Багаевский муниципальный район            │  281  │  86   │   195   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│17.│Белокалитвинский муниципальный район      │  343  │  105  │   239   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│18.│Боковский муниципальный район             │  297  │  91   │   206   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│19.│Верхнедонской муниципальный район         │  281  │  86   │   195   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│20.│Веселовский муниципальный район           │  316  │  96   │   219   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│21.│Волгодонской муниципальный район          │  287  │  88   │   199   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│22.│Дубовский муниципальный район             │  254  │  77   │   176   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│23.│Егорлыкский муниципальный район           │  338  │  103  │   235   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│24.│Заветинский муниципальный район           │  299  │  91   │   208   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│25.│Зерноградский муниципальный район         │  405  │  124  │   281   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│26.│Зимовниковский муниципальный район        │  295  │  90   │   205   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│27.│Кагальницкий муниципальный район          │  355  │  108  │   247   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│28.│Каменский муниципальный район             │  330  │  101  │   229   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│29.│Кашарский муниципальный район             │  279  │  85   │   194   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│30.│Константиновский муниципальный район      │  280  │  86   │   195   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│31.│Красносулинский муниципальный район       │  409  │  125  │   284   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│32.│Куйбышевский муниципальный район          │  244  │  74   │   169   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│33.│Мартыновский муниципальный район          │  280  │  85   │   194   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│34.│Матвеево-Курганский муниципальный район   │  332  │  101  │   231   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│35.│Миллеровский муниципальный район          │  420  │  128  │   292   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│36.│Милютинский муниципальный район           │  287  │  88   │   199   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│37.│Морозовский муниципальный район           │  329  │  100  │   229   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│38.│Мясниковский муниципальный район          │  347  │  106  │   241   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│39.│Неклиновский муниципальный район          │  256  │  78   │   178   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│40.│Обливский муниципальный район             │  276  │  84   │   192   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│41.│Октябрьский муниципальный район           │  306  │  94   │   213   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│42.│Орловский муниципальный район             │  426  │  130  │   296   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│43.│Песчанокопский муниципальный район        │  288  │  88   │   200   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│44.│Пролетарский муниципальный район          │  355  │  108  │   246   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│45.│Ремонтненский муниципальный район         │  305  │  93   │   212   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│46.│Родионово-Несветайский муниципальный район│  295  │  90   │   205   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│47.│Сальский муниципальный район              │  394  │  120  │   274   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│48 │Семикаракорский муниципальный район       │  351  │  107  │   244   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│49.│Советский муниципальный район             │  221  │  68   │   154   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│50.│Тарасовский муниципальный район           │  298  │  91   │   207   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│51.│Тацинский муниципальный район             │  297  │  91   │   206   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│52.│Усть-Донецкий муниципальный район         │  292  │  89   │   203   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│53.│Целинский муниципальный район             │  325  │  99   │   226   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│54.│Цимлянский муниципальный район            │  313  │  96   │   217   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│55.│Чертковский муниципальный район           │  311  │  95   │   216   │
├═══┼══════════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════┤
│56.│Шолоховский муниципальный район           │  323  │  98   │   224   │
└═══┴══════════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═════════…

Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области
О.В.ИСАЕНКО