3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции по осуществлению мониторинга включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация полученной информации,
- обработка и анализ полученной информации, проверка ее достоверности, подготовка заключения о результатах проведения мониторинга;
- направление информации о выполнении ПП ОКК в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации.
3.2. Прием и регистрация информации.
Основанием для начала предоставления государственной функции является предоставление заявителем в РСТ информации, необходимой для проведения мониторинга.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных. Представленные материалы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
В течение 1 рабочего дня после получения представляемая информация регистрируется в РСТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты), помечается штампом и направляется руководителю РСТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель РСТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) определяет уполномоченного сотрудника РСТ, ответственного за осуществление мониторинга.
3.3. Обработка и анализ информации, проверка достоверности полученной информации.
3.3.1. Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает рассмотрение полученной информации и проверку ее достоверности. Достоверность проверяется путем сопоставления представленной ОКК информации о выполнении ПП ОКК с информацией, содержащейся в формах статистической отчетности, представляемых ОКК.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает:
- проведение обработки и анализа информации, представленной ОКК, путем сопоставления информации по выполнению ПП с показателями, содержащимися в согласованной ПП ОКК,
- подготовку информации по результатам мониторинга.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации уполномоченный сотрудник РСТ организовывает направление запросов в ОКК о предоставлении недостающей информации в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется ОКК не позднее 2 рабочих дней после получения запроса.
3.3.3. В случае наличия отклонений информации от показателей, содержащихся в согласованной ПП ОКК, уполномоченный сотрудник РСТ организовывает проведение анализа причин этих отклонений.
3.4. Направление информации о выполнении ПП ОКК в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации.
Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает направление в установленном порядке:
- информации о результатах мониторинга - в официальные средства массовой информации для опубликования,
- рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение ПП ОКК, а также показателей (исходной информации) для их расчета - в ФСТ России и Министерство регионального развития Российской Федерации.
В Министерство регионального развития Российской Федерации направляется информация только по тем ОКК, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по области.
В ФСТ России направляется информация по всем ОКК, тарифы на товары и услуги которых устанавливает РСТ.
3.5. Нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга, является основанием для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги ОКК.
3.6. По результатам мониторинга решаются следующие задачи:
- установление индексов максимально возможного изменения тарифов ОКК;
- согласование (в том числе при досрочном пересмотре тарифов) производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.