5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, лично или направить жалобу руководителю РСТ.
5.1.2. Письменная жалоба, поступившая в РСТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель РСТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем РСТ.
5.2. Судебное обжалование.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.