АКТ
обследования жилищных условий гражданина
"___" ______________ 20 __ г.
Населенный пункт _____________________________________________________ (город, поселок, село и др.) Комиссия в составе: ___________________________________________________ обследовала жилищные условия гражданина ______________________________ ____________________________, проживающего в доме N ____, корпус N ____, кв. N _____, ул. ______________________________________________________, и установила следующее: 1. Занимаемое жилое помещение в доме __________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование собственника: орган местного самоуправления, состоит из ____ комнат общей площадью _____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м. Размер каждой комнаты _______ кв. м, _______ кв. м, _______ кв. м, ______ кв. м. Комнаты ________________________ на _______ этаже в ______________ (изолированные, смежные) этажном доме. Дом _________________________________________________________________ (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный) Комнаты _____________________________________________________________ (сухие, сырые, светлые, темные) Квартира _____________________________________________________________ (отдельная, коммунальная) 2. Благоустройство дома (жилого помещения): _____________________________ _____________________________________________________________________ (водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное), ванная, лифт, телефон) 3. ______________________________________ - наниматель жилого помещения, (Ф.И.О. заявителя) собственник жилого помещения проживает в данном жилом помещении (нужное подчеркнуть) на основании ______________________________________ __________________________________ от "____" __________ г. N ___________ (свидетельство на право собственности, договор найма, договор поднайма, иной договор) |
4. На данной жилой площади проживают:
N | Ф.И.О. | Дата | Родственные отношения с | С какого времени проживает в данном муниципальном образовании | С какого времени зарегистрирован | Место |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Дополнительные данные о семье заявителя ___________________________________________________________________________________________________
(семья инвалида Великой Отечественной войны, погибшего
военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.)
6. Заключение комиссии _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи членов комиссии _____________
_____________
_____________
Подпись руководителя
структурного подразделения
органа местного самоуправления,
осуществляющего ведение учета _______________
М.П.
Подпись заявителя ________________ Ф.И.О.