ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 года N 321
О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.08.2010 N 148
В соответствии с Областным законом от 20.12.2011 N 775-ЗС "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ростовской области
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 25.08.2010 N 148 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Молодежь Ростовской области (2011-2014 годы)" изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Вице-губернатор
Ростовской области
С.И. Горбань
Постановление вносит
комитет по молодежной
политике Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26 апреля 2012 года N 321
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 25.08.2010 N 148 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Молодежь Ростовской области 2011-2014 годы)"
1. Раздел "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Молодежь Ростовской области (2011-2014 годы)" изложить в редакции:
"Наименование Программы | - | Областная долгосрочная целевая программа "Молодежь Ростовской области (2011-2014 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | - | |
Государственные заказчики Программы | - | комитет по молодежной политике Ростовской области; |
Государственный заказчик - координатор Программы | - | комитет по молодежной политике Ростовской области |
Разработчик Программы | - | комитет по молодежной политике Ростовской области |
Основная цель Программы | - | создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса в целях использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития области |
Основные задачи Программы | - | формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками инициативной и талантливой молодежи; |
Сроки реализации Программы | - | 2011-2014 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений | - | структура Программы: |
Исполнители Программы | - | комитет по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет по молодежной политике области); |
Участники Программы | - | общественные объединения, осуществляющие мероприятия по работе с молодежью (далее - общественные объединения); |
Объемы и источники финансирования Программы | - | общий объем финансирования Программы - 252279,4 тыс. рублей, в том числе по годам: |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - | реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит к 2014 году достичь следующих результатов: |
Система организации контроля за исполнением Программы | - | контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области, министерством экономического развития Ростовской области (далее - минэкономразвития области), в пределах их компетенции". |
2. В разделе II таблицу N 1 дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Софинансирование расходов на строительство объектов | ||||||||
5.1. | Объем освоенных субсидий фонда софинансирования расходов областного бюджета | процентов | - | - | - | 27 | 100 | -". |
3. В разделе III:
3.1. В таблице N 2:
3.1.1.Дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Софинансирование расходов на строительство объектов | ||||||||
5.1. | Осуществление софинансирования на строительство объекта "Дворец бракосочетания по ул. Ленина, 64-а в ст.Боковская Боковского района Ростовской области | минстрой области, администрация Боковского района | областной бюджет | - | - | 6000,0 | 11475,3 | - |
местный бюджет | - | - | 952,5 | 7395,0 | -". |
3.1.2.Строку "Итого" изложить в редакции:
"Итого | 252279,4 | 52777,6 | 61905,5 | 78233,3 | 59363,0 |
В том числе: | |||||
областной бюджет | 243931,9 | 52777,6 | 60953,0 | 70838,3 | 59363,0 |
местный бюджет | 8347,5 | - | 952,5 | 7395,0 | -". |
3.2. Абзацы второй - восьмой признать утратившими силу.
3.3. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Условия предоставления и методика расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, приведены в приложении N 4 к Программе."
4. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Областной долгосрочной
целевой программе
"Молодежь Ростовской
области (2011-2014 годы)"
ПОЛОЖЕНИЕ
об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из Фонда софинансирования расходов (далее - Фонд) является софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Ростовской области на:
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (далее - строительство) объектов муниципальной собственности;
приобретение основных средств в муниципальную собственность;
выполнение иных особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области мероприятий и направлений.
2. В перечень объектов строительства муниципальной собственности включаются объекты, имеющие:
заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - минстрой области) о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным им порядком;
выписку из реестра муниципальной собственности в части объектов строительства;
проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.
3. В целях определения потребности в расходах на строительство объектов муниципальной собственности минстрой области и органы местного самоуправления формируют перечень объектов строительства.
4. Условиями предоставления средств Фонда являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в бюджетах городских округов, муниципальных районов и (или) поселений средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии
5. На строительство объектов муниципальной собственности заключается соглашение, в котором в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
наименование объекта;
пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;
пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;
пообъектный график производства работ, срок ввода объектов;
порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, включая условия и размеры авансирования работ, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов;
обязательство муниципального района заключить аналогичные соглашения о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах муниципальной собственности поселений;
обязательство администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным минстроем области;
критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования средств Фонда;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашений, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на строительство рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
7. Минстрой области принимает решение об экономической целесообразности предоставления субсидии на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности.
Предоставление субсидий на выполнение работ по строительству объектов муниципальной собственности является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
к = а / в, где
к - коэффициент экономической эффективности мероприятия;
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по ликвидации объекта муниципальной собственности;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации на строительство объекта муниципальной собственности), или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
8. Минстрой области на основании проведенного анализа состояния объекта строительства области и представленных заявок формирует потребность раздельно в средствах для разработки проектно-сметной документации по строительству объектов муниципальной собственности и для осуществления строительства объектов муниципальной собственности. Включению в Программу подлежат мероприятия по строительству объектов муниципальной собственности.