Недействующий

Об утверждении "Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации личного приема граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области"

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий в части осуществления личного приема граждан в РСТ при исполнении государственной функции.

3.1.1. Организация личного приема граждан в РСТ осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте РСТ в сети Интернет.

3.2. Запись граждан на прием осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию личного приема.

3.2.1. Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции РСТ;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем с обязательным разъяснением причины отказа.

3.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин должен быть дополнительно уведомлен о дате его приема.

3.4. При осуществлении записи на прием должностное лицо, ответственное за организацию личного приема, осуществляет регистрацию обращений граждан в Журнале учета граждан, обратившихся в РСТ на личный прием (далее - Журнал) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Сведения о произведенной записи на личный прием должностное лицо, ответственное за организацию личного приема, служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу направляет руководителю.

3.6. При определении даты приема руководитель в случае необходимости дает поручения должностным лицам соответствующих Управлений РСТ о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема. При рассмотрении наиболее сложных в правовом отношении обращений граждан создаются группы из наиболее опытных специалистов.

3.7. Дата и время приема граждан определяются руководителем с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения должностного лица, ответственного за организацию личного приема, в срок не более 7 дней с даты обращения. Должностное лицо, ответственное за организацию личного приема, оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

3.8. Руководитель при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к нему на личный прием, представленной должностным лицом, ответственным за организацию личного приема, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) Управлений РСТ, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - уполномоченные должностные лица).

3.9. Прием граждан уполномоченными должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты получения поручения.

Информация о дате и месте приема гражданина уполномоченным должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.

3.10. Должностное лицо, ответственное за организацию личного приема, обобщает и по итогам каждого квартала готовит отчет о результатах личного приема граждан в РСТ, который представляет для доклада руководителю (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.11. Описание приема граждан руководителем и уполномоченными должностными лицами.

3.11.1. Руководитель проводит прием граждан в служебном кабинете Региональной службы по тарифам Ростовской области, расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 295. По решению руководителя к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные должностные лица РСТ.

3.11.2. Уполномоченные должностные лица проводят прием в своих служебных кабинетах.

3.11.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.11.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за организацию личного приема, в Журнале и направляется им на рассмотрение и разрешение по существу в Управления РСТ в соответствии с их компетенцией.

3.11.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема заносится должностным лицом в Журнал.

3.11.7 Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения РСТ.

3.12. Описание последовательности действий по работе с письменными обращениями граждан при исполнении государственной функции.

3.12.1. Регистрация письменных обращений граждан в РСТ производится в следующем порядке.

3.12.1.1. Регистрация письменных обращений граждан производится должностным лицом РСТ в системе электронного документооборота в день их поступления, а также в Журнале учета письменных обращений граждан (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).