РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2011 года N 14/7


О внесении изменений в решение Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.04.2005 N 5/3 "об утверждении Регламента Региональной службы по тарифам Ростовской области"


В соответствии с "Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области", утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12, Региональная служба по тарифам Ростовской области

постановляет:


1. Внести в приложение к решению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.04.2005 N 5/3 "Об утверждении Регламента Региональной службы по тарифам Ростовской области" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.



Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
А.А.Гребенщиков


Приложение
к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 28 июля 2011 года N 14/7


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к решению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.04.2005 N 5/3 "Об утверждении Регламента Региональной службы по тарифам Ростовской области"

     

1. В пунктах 35, 67, 79, 92, 107, абзаце третьем пункта 187.1, пунктах 207, 217 слова "надлежаще заверенных копиях" заменить словами "заверенных заявителем копиях".

2. В пунктах 37, 48, 60, 69, 81, 94, 109, 190, 209, 220 предложение второе исключить.

3. Абзац второй пункта 38 изложить в редакции:

"Служба отказывает в открытии дела об установлении тарифов в случае пропуска срока направления заявления, установленного пунктом 8 Правил регулирования.".

4. В разделе VI:

пункт 74 изложить в редакции:

"74. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов Служба осуществляет экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственных программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Срок подготовки экспертного заключения по делу не может быть более одного месяца после представления всех необходимых документов.

В случае необходимости уполномоченный по делу ходатайствует перед руководителем Службы о проведении экспертизы штатными экспертами Службы или о привлечении независимых экспертов.

При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.";

пункт 75 признать утратившим силу;

пункт 76 изложить в редакции:

"76. Служба в рамках соответствующих предельных индексов устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.";

пункт 77.2 изложить в редакции:

"77.2. На основании представленных органами регулирования муниципальных образований предварительных расчетов предельных индексов по муниципальным образованиям Служба рассчитывает предельный индекс в среднем по Ростовской области и направляет указанный расчет в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ) в сроки, предусмотренные Правилами.

Служба в течение 20 дней с даты установления ФСТ предельного индекса в среднем по Ростовской области на основании указанного предельного индекса устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям области.

В случае если Правительством Российской Федерации решение об установлении ФСТ предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, Служба с учетом материалов, представленных органами регулирования муниципальных образований области в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям области до направления проекта областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ростовской области.".

5. В абзаце первом пункта 82, абзаце первом пункта 95 слова "могут являться" заменить словами "являются".

6. В пункте 88:

абзац четвертый изложить в редакции:

"- если при рассмотрении материалов по установлению тарифов обнаружено, что содержащаяся в них информация является недостоверной;".

абзац седьмой изложить в редакции:

"При этом Организации направляется извещение о прекращении дела об установлении тарифов в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.".

7. В абзаце втором пункта 89.1, абзаце втором пункта 89.5 слова "министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство транспорта области" в соответствующем падеже.

8. Раздел XV признать утратившим силу.

9. Раздел XVI признать утратившим силу.

10. Раздел XVII признать утратившим силу.

11. В разделе XVIII:

название раздела изложить в редакции:

"XVIII. Порядок выдачи предписаний органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов (далее - предельные индексы), изменения предельных индексов, установленных Региональной службой по тарифам Ростовской области".

пункт 178 изложить в редакции:

"178. Предписание о досрочном пересмотре установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги коммунального комплекса выдается органу регулирования муниципального образования в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой.".

12. Раздел XX признать утратившим силу.

13. Раздел XXI признать утратившим силу.

14. В разделе XXII:

абзац пятый пункта 208 изложить в редакции:

"При необходимости Служба запрашивает дополнительные материалы для обоснования расчетов платы.".

абзац шестой пункта 208 изложить в редакции:

"В случае если представленные материалы не соответствуют установленным требованиям, Служба возвращает Заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.".

абзац второй пункта 210 изложить в редакции:

"Служба отказывает в открытии дела об установлении платы при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом. Решение об отказе может приниматься Правлением Службы.".

15. Предложение первое абзаца седьмого пункта 8 раздела XXV изложить в редакции:

"Информация по запросам средств массовой информации предоставляется в семидневный срок со дня получения письменного запроса информации.".

16. Дополнить разделом XXVI следующего содержания:

"XXVI. Порядок рассмотрения дела об установлении нормативов потребления коммунальных услуг на правлении службы


1. Решение об установлении нормативов потребления коммунальных услуг принимается в форме постановления Правлением Службы на заседании. Установление нормативов потребления коммунальных услуг производится Службой путем рассмотрения соответствующих дел.

Рассмотрение дел об установлении нормативов потребления коммунальных услуг (далее - рассмотрение дел) осуществляется по заявлениям ресурсоснабжающих организаций по представленным в Службу обоснованным предложениям (заявление, расчет нормативов с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе Службы.

К делу приобщается экспертное заключение, выполненное уполномоченным по делу или штатными экспертами, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, являются дополнительными материалами.

2. Срок рассмотрения результатов определения и расчета нормативов потребления коммунальных услуг (срок подготовки экспертного заключения) составляет не более 30 дней с даты их поступления. Уполномоченный по делу проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием запроса. В случае если при подготовке материалов не соблюдены требования, установленные действующим законодательством, материалы возвращаются без рассмотрения с указанием причин возврата.

3. До заседания Правления Службы по решению руководителя Службы проводятся слушания по рассмотрению дел с ресурсоснабжающими организациями и членами Межотраслевого совета при Службе.

На слушания могут быть приглашены депутаты Законодательного Собрания области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, представители общественных объединений и другие заинтересованные лица.

Помощник руководителя Службы готовит список лиц, приглашенных на слушания, итоговый протокол совещания и рассылает его в трехдневный срок приглашенным на слушания лицам.

4. Подготовка проекта решения и рассмотрение дел на Правлении производятся в порядке, определенном в разделе II настоящего Регламента.".

17. Дополнить разделом XXVII следующего содержания:     

"XXVII. Порядок рассмотрения дела по установлению цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье


1. Для установления цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо твердое), организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность (далее - регулируемая организация), направляет на имя руководителя Службы письменное заявление об открытии дела по установлению цены на твердое топливо, подписанное руководителем и заверенное печатью, с приложением материалов (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) согласно установленному перечню.

2. В заявлении обязательно указываются следующие сведения о регулируемой организации, направившей заявление:

- наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации;

- предложения, с которыми регулируемая организация обратилась в Службу для установления цен;

- предлагаемые уровни цен.

К заявлению прилагается надлежаще оформленный пакет документов, подготовленных с учетом требований Налогового кодекса РФ, законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации области, бухгалтерской отчетности и дополнительные материалы по усмотрению регулируемой организации. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык. Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

Пакет документов должен содержать следующие материалы:

а) реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией;

б) заверенные заявителем копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;

в) копию приказа об учетной политике на текущий и предшествующий финансовые годы;

г) прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений;

д) копию коллективного договора, действующего в организации, с дополнениями и изменениями к нему за текущий и предшествующий финансовые годы;

е) штатное расписание организации за текущий и предшествующий финансовые годы;

ж) положения обо всех видах премирования работников за текущий и предшествующий финансовые годы;

з) справки об объемах реализации твердого топлива по маркам (видам) за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату;     

и) копии бухгалтерской отчетности на текущий и предшествующий финансовые годы;

к) копии статистической отчетности за предшествующий год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

л) сметы доходов и расходов: бюджетную и внебюджетную (для государственных учреждений) на текущий и предшествующий финансовые годы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»