Недействующий

Об утверждении административных регламентов осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области образования

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация и прием заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение вопроса о предоставлении лицензии (о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.4 настоящего Регламента);

рассмотрение вопроса о предоставлении временной лицензии (о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.6 настоящего Регламента);

рассмотрение вопроса о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

ведение реестра лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


3.2. Регистрация и прием заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление в Ростобрнадзор заявления о предоставлении лицензии, временной лицензии либо переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.2.2. Документы в Ростобрнадзор могут быть представлены:

на бумажном носителе представителем организации;

на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;

в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы заверяются электронной подписью уполномоченного лица.

3.2.3. Поступившие от соискателей лицензии и лицензиатов документы принимаются специалистом, ответственным за прием документов, который:

проверяет правильность заверения представленных копий документов;

в установленных случаях сличает копии представленных документов с их оригиналами;

принимает представленные документы по описи;

делает запись о поступлении документов в журнале регистрации;

присваивает поступившим документам регистрационный номер в соответствии с учетной записью в журнале регистрации;

направляет соискателю лицензии или лицензиату либо вручает его уполномоченному представителю в день приема копию описи с отметкой о дате приема документов;

размещает поступившие документы в архиве Ростобрнадзора.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, а также копии документов, оригиналы которых не представлены в соответствии с пунктом 2.6.9 настоящего Регламента, не принимаются.

3.2.4. Представленные соискателем лицензии или лицензиатом документы в течение всего периода реализации административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, хранятся в архиве Ростобрнадзора в соответствии с утвержденным порядком хранения лицензионных дел и выдаются уполномоченным сотрудникам Ростобрнадзора для выполнения служебных обязанностей.